Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция"

«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.

Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Предприниматель Сергей Семерюк обратился в агентство AUTENTICA  за разработкой бренда одежды. Была только идея и внутренняя миссия — запустить линейку комфортной одежды на каждый день, которая бы служила своим владельцам долгие годы.

Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании

«Лидер-групп» существует на рынке кадров с 2004 года, команда работает на территории Санкт-Петербурга и области. Благодаря бренду более 5000 иностранных граждан имеют возможность свободно находиться и работать в России. Клиент обратился с задачами по увеличению среднего чека и привлечению клиентов более высокого уровня. AUTENTICA провела ребрендинг компании – разработала новое позиционирование, охраноспособный нейминг и фирменный стиль, отстраивающий компанию от игроков на рынке.

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания — ребенок с его индивидуальными способностями. «Путь к успеху» — пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.

"ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании

LAB Industries («ЛАБ Индастриз»), компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представила новый корпоративный бренд. В разработке логотипа и фирменного стиля приняло участие брендинговое агентство Depot.  Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип современным и лаконичным.

"АКРИХИН": пришло время меняться

Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными. 

Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT

STREAT BEAT — новый бренд шоколадных батончиков от «КОНТИ-РУС», кондитерской компании с вековой историей и географией продаж по всему миру.

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

Международная торговая сеть FINN FLARE — бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство «Супрематика».

Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

JARDIN D`EVE — эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса.

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

ГК «Железно» является федеральным застройщиком, который строит и внедряет жильё с 2011 года. Ижевск, Ульяновск, Екатеринбург, Киров. Однако ГК «Железно» решила выйти на рынок Перми и недавно закончили строительство нового ЖК «Камаполис». Город для застройщика новый и перед началом строительства предстояло провести комплексный анализ. Затем требовалось сформировать привлекательное и узнаваемое название. Эффективно отстроиться от конкурентов. Задачу успешного вывода на рынок нового объекта жилого комплекса ГК «Железо» взяло на себя агентство Brandson (TSN).

Россельхозбанк обновит логотип группы

Из него могут исчезнуть колосья и ключ.

Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY

Банковский процессинговый центр – незаменимая компания на финансовом рынке Беларуси. На протяжении 20 лет Банковский процессинговый центр обеспечивает безопасность, надежность и доступность безналичных платежей, без которых невозможно представить жизнь современного человека. Качество услуг и продуктов достигло высокого международного уровня, чего не скажешь о визуальном образе бренда – он не менялся с 2003 года, и совсем не ассоциировался с технологичным и современным позиционированием компании.

Webinar проводит ребрендинг и меняет название на "МТС Линк"

Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода от разрозненных продуктов к платформе унифицированных коммуникаций

Производитель шин Ikon Tyres запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Креативную концепцию и ключевой визуал разработало агентство Восход. Задача кампании в digital, OOH и на радио – познакомить аудиторию с новым именем легендарного бренда, который по-прежнему держит высокую планку качества.

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Компания «Рендер» — занималась постройкой здания «Конгресс-отель Екатеринбург». «Рендер» обратилась в Depot за разработкой узнаваемого и уникального фирменного стиля конгресс-отеля.

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Историяторговой марки «Сарепта» начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей. 

Дух современной Азии. YASOMA1

YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга — проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.

Смелость быть собой: ребрендинг агентства AUTENTICA

AUTENTICA – агентство стратегического брендинга, которое существует на рынке уже более 8 лет. Команда оказывает услуги в сфере брендинга и маркетинга для компаний из разных сфер – фарма, fashion, девелопмент, промышленность, логистика, FMCG, ритейл и многих других.

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ  компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD

"Морозпродукт" – один из лидеров на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Компания постоянно внедряет инновационные технологии производства, расширяет дистрибьюторскую сеть в Беларуси и за рубежом. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого и полуфабрикатов) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля. На платформу BYYD бренд "Морозпродукт" обратился со следующими задачами: проинформировать пользователей о продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

Monroom — маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.

Новый бренд от Soldis и Арнест

Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

Брендинг биеннале Преображение в Палехе

Палех. Старинный русский город, где каждый пятый житель — художник. 19–20 августа в Палехе состоялась Первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященное архитектуре и её тенденциям в русском культурном поле. Тема этого года — архитектура.

Фармацевтическая вселенная, в которой важен каждый человек: кейс Цитомед от агентства AUTENTICA

Цитомед - фармацевтическая компания в Санкт-Петербурге с собственным научно-лабораторным комплексом. С 1989 года она разрабатывает оригинальные лекарственные препараты на основе пептидов — особых биологически активных веществ.

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.

Ребрендинг группы компаний VDS

Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства «Супрематики»

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне «Титановая долина а/п Уктус». Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.  

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.

Уверенность в рациональности

Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)

Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация