Брендинг

"Академия трехмерных искусств": ребрендинг от агентства Moloko для школы 3D моделирования 3D Gripinsky

"Академия трехмерных искусств": ребрендинг от агентства Moloko для школы 3D моделирования 3D Gripinsky

Ребрендинг школы, включающий разработку полноценной стратегии, фирменного стиля, его элементов и носителей

3D Gripinsky – это крупная школа в СНГ, которая специализируется на обучении 3d моделированию и работе в 3dmax. При этом, уникальная особенность школы заключается в сильном личном бренде основателя, фундаментальном и системном подходе к обучению, действительно успешных учениках, которые делают "фотографичного" качества работы.

Проблема: если посмотреть шире положительных и сильных сторон бренда, на рынке присутствует большое количество конкурентов, которые активно занимаются неэкологичным продвижением, создавая ложное впечатление у потребителя, что потом создает отрицательное отношение к сегменту в целом. Отсюда создается недоверие к продукту, предвзятость потенциальной ЦА – привлечь ее стало еще труднее.

От школы до академии: отстраивание от конкурентов и новое восприятие ниши

В мире, где 3D-образование переполнено, было необходимо выделить 3D Gripinsky, превратив его не просто в школу, а в символ инноваций и творчества. Важно было перенести фокус от личного бренда основателя к раскрытию потенциала каждого студента.

На основании проведенных кабинетных исследований, большого опроса студентов и фокус-групп, агентство Moloko сформировали УТП бренда, которые легли в основу обновленного позиционирования.

Созданное позиционирование выводит курс и преподаваемые там знания на новый уровень, отстраиваясь от конкурентов словом "академия" – это символ глубокого и продуманного подхода. Исходя из исследований и опроса выявился основной мотив покупки курса – и это не заработок, и не просто освоение новой профессии, а более глубинное желание создавать что-то уникальное и творческое, погружаться в "другой мир". Это и легло в основу платформы бренда, а также нашло отражение в визуальном стиле и коммуникации: так появились ассоциации со школой волшебства Хогвартс, которые Moloko заложили в слоган.

"Академия трехмерных искусств" – три слова, которые лаконично и четко раскрывают, что у курсов сильная системная база знаний, благодаря которой каждый может освоить 3d на уверенном уровне. Это обещание системного подхода к обучению и платформа для творческого самовыражения. Работы студентов не просто проекты; они - живые истории, созданные благодаря глубоким знаниям и мастерству.

Создание фирменного стиля

Логотип – одна из самых важных составляющих айдентики. Именно в этом символе надо было отразить формулу "творчество + 3D + системный подход" как новый смысл бренда, сохранить образ основателя школы, и конечно же отстроить визуально от конкурентов.

Созданный символ приобрел эмоциональный, в то же время легко считываемый смысл. Он легко запоминается, так как в цифре 3 заложен прообраз основателя. Не забыв про саму суть Академии, в лого сохранили объем, что создало прямую отсылку к 3D.

Шрифтовая часть логотипа также непростая! Moloko сохранили динамику в шрифте, что дословно отразило суть обучения: это не монотонный и примитивный процесс, а целый путь, путешествие, которое полно стараний студентов, большого количества попыток на пути к идеальному результату.

В цветовой палитре используются два акцентных цвета, которые выделяют бренд среди остальных, но при этом смотрятся достаточно строго – такое решение было принято на основе проведенного дизайн-исследования (разработанная методология агентства), в котором подробно изучались конкуренты, рынок и присутствующие тренды.

В продолжение идеи логотипа также развивается система паттернов. Их цель – раскрытие основного продукта школы; так как само обучение состоит из 4 уровней, каждый паттерн символизирует определенный блок и раскрывает "прогресс в обучении".

Команда :

  • Креативный директор — Денис Мисюля
  • Арт-директора — Анна Михневич, Елена Разенкова
  • Дизайнеры — Максим Баранов, Илья Юсько, Лера Казючиц, Юлия Макарчук
  • Креатор — Дарья Ивашко

05.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация