"Академия трехмерных искусств": ребрендинг от агентства Moloko для школы 3D моделирования 3D Gripinsky
Ребрендинг школы, включающий разработку полноценной стратегии, фирменного стиля, его элементов и носителей
3D Gripinsky – это крупная школа в СНГ, которая специализируется на обучении 3d моделированию и работе в 3dmax. При этом, уникальная особенность школы заключается в сильном личном бренде основателя, фундаментальном и системном подходе к обучению, действительно успешных учениках, которые делают "фотографичного" качества работы.
Проблема: если посмотреть шире положительных и сильных сторон бренда, на рынке присутствует большое количество конкурентов, которые активно занимаются неэкологичным продвижением, создавая ложное впечатление у потребителя, что потом создает отрицательное отношение к сегменту в целом. Отсюда создается недоверие к продукту, предвзятость потенциальной ЦА – привлечь ее стало еще труднее.
От школы до академии: отстраивание от конкурентов и новое восприятие ниши
В мире, где 3D-образование переполнено, было необходимо выделить 3D Gripinsky, превратив его не просто в школу, а в символ инноваций и творчества. Важно было перенести фокус от личного бренда основателя к раскрытию потенциала каждого студента.
На основании проведенных кабинетных исследований, большого опроса студентов и фокус-групп, агентство Moloko сформировали УТП бренда, которые легли в основу обновленного позиционирования.
Созданное позиционирование выводит курс и преподаваемые там знания на новый уровень, отстраиваясь от конкурентов словом "академия" – это символ глубокого и продуманного подхода. Исходя из исследований и опроса выявился основной мотив покупки курса – и это не заработок, и не просто освоение новой профессии, а более глубинное желание создавать что-то уникальное и творческое, погружаться в "другой мир". Это и легло в основу платформы бренда, а также нашло отражение в визуальном стиле и коммуникации: так появились ассоциации со школой волшебства Хогвартс, которые Moloko заложили в слоган.
"Академия трехмерных искусств" – три слова, которые лаконично и четко раскрывают, что у курсов сильная системная база знаний, благодаря которой каждый может освоить 3d на уверенном уровне. Это обещание системного подхода к обучению и платформа для творческого самовыражения. Работы студентов не просто проекты; они - живые истории, созданные благодаря глубоким знаниям и мастерству.
Создание фирменного стиля
Логотип – одна из самых важных составляющих айдентики. Именно в этом символе надо было отразить формулу "творчество + 3D + системный подход" как новый смысл бренда, сохранить образ основателя школы, и конечно же отстроить визуально от конкурентов.
Созданный символ приобрел эмоциональный, в то же время легко считываемый смысл. Он легко запоминается, так как в цифре 3 заложен прообраз основателя. Не забыв про саму суть Академии, в лого сохранили объем, что создало прямую отсылку к 3D.
Шрифтовая часть логотипа также непростая! Moloko сохранили динамику в шрифте, что дословно отразило суть обучения: это не монотонный и примитивный процесс, а целый путь, путешествие, которое полно стараний студентов, большого количества попыток на пути к идеальному результату.
В цветовой палитре используются два акцентных цвета, которые выделяют бренд среди остальных, но при этом смотрятся достаточно строго – такое решение было принято на основе проведенного дизайн-исследования (разработанная методология агентства), в котором подробно изучались конкуренты, рынок и присутствующие тренды.
В продолжение идеи логотипа также развивается система паттернов. Их цель – раскрытие основного продукта школы; так как само обучение состоит из 4 уровней, каждый паттерн символизирует определенный блок и раскрывает "прогресс в обучении".
Команда :
- Креативный директор — Денис Мисюля
- Арт-директора — Анна Михневич, Елена Разенкова
- Дизайнеры — Максим Баранов, Илья Юсько, Лера Казючиц, Юлия Макарчук
- Креатор — Дарья Ивашко
05.02.2024
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Айдентика бара Moss от агентства Moloko - 20.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий