AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

По данным международной консалтинговой фирмы McKinsey, две трети компаний сегодня предпочитают сделки в удобном онлайн-формате — и эта цифра постоянно растет. Развитие рынка B2B e-commerce эксперты называют одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании располагают собственными маркетплейсами.
Предвосхищая этот тренд собственная B2B-платформа от крупнейшего игрока пивоваренного рынка AB InBev Efes «Выбирай», была запущена еще в 2020 году и активно развивалась на протяжении этого времени. Логичным этапом дальнейшего развития стал ребрендинг, обновление фирменного визуального стиля, а также представление новых технических возможностей мультивендорной платформы.
В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек,появился новый современный логотип, а также обновленное название «ВыбирайОнлайн». Это отражает главную особенность платформы: она является удобным и эффективным инструментом для бизнеса, который может в любое удобное время заказать широкий ассортимент продукции партнеров и получить онлайн-консультации. Новый фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновационность, технологичность и воплощают стремление к развитию и устойчивости.
«Компания AB InBev Efes как трендсеттер в вопросах внедрения и развития цифровых инструментов, еще несколько лет назад пересмотрела подход к выстраиванию отношений с партнерами в диджитальном пространстве. На сегодняшний день каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCa оформляет заказ через нашу платформу. За прошедший год рост продаж через маркетплейс составил 54%. Мы вдохновляем наших клиентов выбирать только лучшее, смело исследовать новые горизонты и вместе с нами покорять новые вершины», — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.
Маркетплейс стал еще более удобной площадкой для представителей традиционной розницы, баров и ресторанов. Теперь на платформе появились уведомления, цифровые купоны и умные рекомендации. Обновление затронуло и программу лояльности: теперь баллы начисляются в зависимости от премиальности продукта, а не от уровня клиента, как это было раньше.
В ближайшем в будущем на маркетплейсе станет доступна самостоятельная регистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбирайОнлайн» появится умная камера на базе технологий компьютерного зрения. С ее помощью можно будет сфотографировать полку с товарами, и искусственный интеллект без участия мерчендайзеров или торговой команды проанализирует представленность товаров. Сегодня в число партнеров платформы входят такие бренды, как «Черноголовка», «Боржоми», Danone, «Сады придонья», FLASH и другие.
18.01.2024
Еще статьи по теме
- Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна - 27.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий