Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция"
«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.
Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности.
Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус.
Обновленный логотип отражает идею бренда: БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ — ЭТО ТРАДИЦИЯ ЩЕДРОСТИ И РАДОСТИ.
Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.
В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции.
В перспективе у бренда ШИРОКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ. Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.
04.12.2023
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий