Брендинг

"АКРИХИН": пришло время меняться

"АКРИХИН": пришло время меняться

Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными. 

С момента последней смены стиля компании прошло 13 лет. За это время была проведена огромная работа по оптимизации и повышению эффективности всех бизнес-процессов. Разработаны и выведены на рынок новые дженериковые препараты, что увеличило портфель компании на 40%. Реализована крупномасштабная программа модернизации и развития производственного комплекса, что позволило увеличить объемы производимых лекарств. Компания прошла свыше 60 аудитов качества GMP. Непрерывное развитие «АКРИХИНа» привело не только к внутренним, но и к внешним изменениям, нашедшим отражение в новом брендинге. Это воплощение того пути, который прошла компания в своем развитии, и олицетворение того, какой она является сегодня.

«Ребрендинг символизирует начало нового этапа развития компании. «АКРИХИН» изменился. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля. Я верю в большое будущее «АКРИХИНа», ведь у нас сильнейшая команда профессионалов, здоровые амбиции и планы. Мы проделали колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии – приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», – прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».

Новый фирменный стиль – это результат визуальной эволюции «АКРИХИНа». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении – отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями.

Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными. Однако добавилась и дополнительная многоцветная палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в разных сочетаниях в оформлении упаковки.

«В фармацевтической отрасли стремительно внедряется цифровизация, меняется образ практического здравоохранения. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», – сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям.

14.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация