Брендинг

"АКРИХИН": пришло время меняться

"АКРИХИН": пришло время меняться

Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными. 

С момента последней смены стиля компании прошло 13 лет. За это время была проведена огромная работа по оптимизации и повышению эффективности всех бизнес-процессов. Разработаны и выведены на рынок новые дженериковые препараты, что увеличило портфель компании на 40%. Реализована крупномасштабная программа модернизации и развития производственного комплекса, что позволило увеличить объемы производимых лекарств. Компания прошла свыше 60 аудитов качества GMP. Непрерывное развитие «АКРИХИНа» привело не только к внутренним, но и к внешним изменениям, нашедшим отражение в новом брендинге. Это воплощение того пути, который прошла компания в своем развитии, и олицетворение того, какой она является сегодня.

«Ребрендинг символизирует начало нового этапа развития компании. «АКРИХИН» изменился. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля. Я верю в большое будущее «АКРИХИНа», ведь у нас сильнейшая команда профессионалов, здоровые амбиции и планы. Мы проделали колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии – приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», – прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».

Новый фирменный стиль – это результат визуальной эволюции «АКРИХИНа». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении – отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями.

Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными. Однако добавилась и дополнительная многоцветная палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в разных сочетаниях в оформлении упаковки.

«В фармацевтической отрасли стремительно внедряется цифровизация, меняется образ практического здравоохранения. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», – сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям.

14.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация