Брендинг

Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании

Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании

«Лидер-групп» существует на рынке кадров с 2004 года, команда работает на территории Санкт-Петербурга и области. Благодаря бренду более 5000 иностранных граждан имеют возможность свободно находиться и работать в России. Клиент обратился с задачами по увеличению среднего чека и привлечению клиентов более высокого уровня. AUTENTICA провела ребрендинг компании – разработала новое позиционирование, охраноспособный нейминг и фирменный стиль, отстраивающий компанию от игроков на рынке.

Анализ рынка и продукта

Рынок кадровых услуг четко сегментирован, стандарты задают международные игроки – комплексность предоставления услуг, простота в визуальной и вербальной коммуникации. В России брендинг в отрасли не развит – игроки не несут в себе big idea и какую-либо миссию.

«Лидер-групп» в конкурентном поле воспринимался традиционно, а сотрудники хотели транслировать динамичный и яркий, но при этом уверенный и надежный образ.

Аудитория

Клиенты “Лидер-Групп” делятся на три группы: найм белых и синих воротничков и соискатели. Для них важен диалог и человеческое отношение, партнер, который слушает и слышит, быстро реагирует на запрос.


Крупным компаниям, где решения принимают директор по персоналу или директор по развитию важно сосредоточиться на основном бизнес-процессе, они хотят довериться HR-партнеру и не заниматься рутиной.

Собственники малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры хотят, чтобы партнер хорошо понимал специфику деятельности и мог поддержать в трудной ситуации.

Бренд-стратегия

Именно диалог и человеческое общение привели к идее, что бренд может быть не просто компанией-подрядчиком, а надежным партнером, готовым выручить и поддержать.

Позиционирование

Нейминг

Предпосылками к смене нейминга послужило несколько факторов.

Во-первых, на рынке существует строительная компания «Лидер-групп» с большим количеством отрицательных отзывов и плохой репутацией. При первом контакте у аудитории с аутстаффинговой компанией “Лидер-Групп” возникали негативные ассоциации. Во-вторых, название не подлежало регистрации в качестве торговой марки.

Идея нейминга

Название переводится как «рабочая линия». С одной стороны, оно указывает на нишу — производственные и строительные компании. С другой, говорит об определенном процессе, системности и профессиональном подходе. Нейминг звучит современно, легко произносится и состоит из простых английских слов, которые будут понятны каждому.

Дизайн

Идея дизайна

В основу дизайна легла идея ориентации на человека, где на первое место выходят люди, неважно, какую должность они занимают - директор строительной компании или маляр. Фирменный стиль дополнили яркость и динамичность - в дизайне было важно отразить внутреннее восприятие бренда командой, сделать образ более молодым, свежим и смелым, отстроить от утилитарных решений в категории.

Логотип

Шрифт – легкий, достаточно устойчивый, при этом акценты сделан на буквах “w” и “r”. Это подчеркивает динамичность компании и отстраивает ее от российских игроков, выступающих в консервативном поле. 


Основа знака – элементы первой буквы “W”. Круглая форма знака и стрелки, направленные в центр отражают социальную ориентированность, направленность на результат. Все элементы одинаковые, в центре они не соединяются, а выступают самостоятельной единицей, что говорит об одинаковом сервисе для клиентов и соискателей.

Цвета

В компании есть три направления: аутстаффинг, аутсортинг и рекрутинг. Сегментация услуг отражена в цветовой палитре: аутстаффинг - бирюзовый, аутсорсинг - желтый, рекрутинг - фиолетовый. Таким образом визуально в социальных сетях или на сайте можно увидеть, к какому из направлений относится определенный пост или баннер.

Чтобы уравновесить яркость цветов, добавлены графитовый и белый. Они успокаивают буйство красок, придают стилю уверенность и стабильность.

Стилеобразующие элементы и верстка

Стабильность компании и прозрачность процесса отражены в блочной верстке. Простой в использовании и восприятии прием помогает легче ориентироваться в материалах, задает визуальный ритм в фирменных носителях. Блоки могут быть адаптированы под любой носитель и работают как конструктор.

Фирменная графика отражена в виде четких, повторяющихся элементов, структурирующих стиль. Благодаря внедрению четырех разных по характеру паттернов, фирменный стиль стал более динамичным.

22.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация