Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании
«Лидер-групп» существует на рынке кадров с 2004 года, команда работает на территории Санкт-Петербурга и области. Благодаря бренду более 5000 иностранных граждан имеют возможность свободно находиться и работать в России. Клиент обратился с задачами по увеличению среднего чека и привлечению клиентов более высокого уровня. AUTENTICA провела ребрендинг компании – разработала новое позиционирование, охраноспособный нейминг и фирменный стиль, отстраивающий компанию от игроков на рынке.
Анализ рынка и продукта
Рынок кадровых услуг четко сегментирован, стандарты задают международные игроки – комплексность предоставления услуг, простота в визуальной и вербальной коммуникации. В России брендинг в отрасли не развит – игроки не несут в себе big idea и какую-либо миссию.
«Лидер-групп» в конкурентном поле воспринимался традиционно, а сотрудники хотели транслировать динамичный и яркий, но при этом уверенный и надежный образ.
Аудитория
Клиенты “Лидер-Групп” делятся на три группы: найм белых и синих воротничков и соискатели. Для них важен диалог и человеческое отношение, партнер, который слушает и слышит, быстро реагирует на запрос.
Крупным компаниям, где решения принимают директор по персоналу или директор по развитию важно сосредоточиться на основном бизнес-процессе, они хотят довериться HR-партнеру и не заниматься рутиной.
Собственники малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры хотят, чтобы партнер хорошо понимал специфику деятельности и мог поддержать в трудной ситуации.
Бренд-стратегия
Именно диалог и человеческое общение привели к идее, что бренд может быть не просто компанией-подрядчиком, а надежным партнером, готовым выручить и поддержать.
Позиционирование
Нейминг
Предпосылками к смене нейминга послужило несколько факторов.
Во-первых, на рынке существует строительная компания «Лидер-групп» с большим количеством отрицательных отзывов и плохой репутацией. При первом контакте у аудитории с аутстаффинговой компанией “Лидер-Групп” возникали негативные ассоциации. Во-вторых, название не подлежало регистрации в качестве торговой марки.
Идея нейминга
Название переводится как «рабочая линия». С одной стороны, оно указывает на нишу — производственные и строительные компании. С другой, говорит об определенном процессе, системности и профессиональном подходе. Нейминг звучит современно, легко произносится и состоит из простых английских слов, которые будут понятны каждому.
Дизайн
Идея дизайна
В основу дизайна легла идея ориентации на человека, где на первое место выходят люди, неважно, какую должность они занимают - директор строительной компании или маляр. Фирменный стиль дополнили яркость и динамичность - в дизайне было важно отразить внутреннее восприятие бренда командой, сделать образ более молодым, свежим и смелым, отстроить от утилитарных решений в категории.
Логотип
Шрифт – легкий, достаточно устойчивый, при этом акценты сделан на буквах “w” и “r”. Это подчеркивает динамичность компании и отстраивает ее от российских игроков, выступающих в консервативном поле.
Основа знака – элементы первой буквы “W”. Круглая форма знака и стрелки, направленные в центр отражают социальную ориентированность, направленность на результат. Все элементы одинаковые, в центре они не соединяются, а выступают самостоятельной единицей, что говорит об одинаковом сервисе для клиентов и соискателей.
Цвета
В компании есть три направления: аутстаффинг, аутсортинг и рекрутинг. Сегментация услуг отражена в цветовой палитре: аутстаффинг - бирюзовый, аутсорсинг - желтый, рекрутинг - фиолетовый. Таким образом визуально в социальных сетях или на сайте можно увидеть, к какому из направлений относится определенный пост или баннер.
Чтобы уравновесить яркость цветов, добавлены графитовый и белый. Они успокаивают буйство красок, придают стилю уверенность и стабильность.
Стилеобразующие элементы и верстка
Стабильность компании и прозрачность процесса отражены в блочной верстке. Простой в использовании и восприятии прием помогает легче ориентироваться в материалах, задает визуальный ритм в фирменных носителях. Блоки могут быть адаптированы под любой носитель и работают как конструктор.
Фирменная графика отражена в виде четких, повторяющихся элементов, структурирующих стиль. Благодаря внедрению четырех разных по характеру паттернов, фирменный стиль стал более динамичным.
22.11.2023
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий