Брендинг

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Проект

Бренд несколько раз проводил ребрендинг, однако эффективного решения не было найдено. Он плохо выделялся среди конкурентов. Идея, заложенная в названии, плохо отражалась в коммуникации и дизайне. Это снижало узнаваемость и не давало возможности развиваться.  

Идея дизайна. Вжух

Вжух, и заказ готов, вжух и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею мы отразили в дизайне. 

Концепция

Рынок азиатской кухни, особенно в сегменте роллов и суши, перенасыщен стандартными решениями, использующими базовые отсылки к традиционной японской культуре. Но для молодого поколения Япония давно уже не ассоциируется с пагодой или самураями, это место современных, ярких, кавайных и креативных решений. Также нам важно было связать визуальное решение с неймингом, а в частности с «магией». Именно на стыке этих задач и появилась идея, вдохновленная мемом с котом-волшебником «Вжух». Этот уникальный персонаж, очень милый и запоминающийся, ключевой герой бренда. Он не просто помогает выстраивать более эмоциональную коммуникацию, но и связывает наш бренд со скоростью, что для сервиса доставки немаловажно.

Логотип

Прошлый логотип не отражал идею магии. Кроме того, он был неудобен для использования в соцсетях и других носителях.  Мы переосмыслили образ. В основе — также крупная типографика. Но в графике появились новые элементы. 

Палочки теперь создают ассоциации с волшебными палочками, формируют связь с первоначальным образом компании. Это усиливает концепцию, делает бренд более цельным. 

Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно, быстро и ярко. Именно эту идею мы отразили в дизайне, который получился по-настоящему кавайный. Пастельные и яркие цвета, мягкие линии и формы, а также персонаж и игривый копирайт, которые придают образу бренда милый, эмоциональный и дружелюбный характер.

Иллюстрации

Акценты в графике смещаются в зависимости от носителя: в имиджевых коммуникациях на первый план выходит персонаж, в продуктовых — формы роллов и суши. Активный паттерн добавляет концепции яркости.

Копирайт

Настроение концепции усиливается копирайтом. Неформальные фразы отражают дружелюбный подход бренда. В рамках работы над проектом было придумано множество фраз, обыгрывающих волшебство и магию и задействуя наш культурный контекст (цитаты и фразы из фильмов, книг, песен). Язык бренда живой и настоящий, с юмором и легкой иронией. В каждой точке контакта нашего клиента с брендом, он получает дополнительную порцию хорошего настроения, начиная от социальных сетей заканчивая упаковкой для палочек. Когда читаешь эти надписи, уже не можешь оставаться серьезным и недовольным, настроение улучшается автоматически. Магия, да и только.

Интерьер

Интерьер развивает элементы дизайна: иероглифы, иллюстрации, контрастные цвета. Для облицовки стоек используется мелкая белая плитка в стиле фирменного паттерна в клетку.

Палитра

В цветовой палитре используется сочетание розового, зеленого и белого. С одной стороны это очень свежая, смелая палитра, именно из-за яркости и привлекательности сочетания. А с другой стороны очень продуктовая: розовый отвечает за ассоциации с нежным лососем, бирюзовый напоминает о нори, а белый, конечно же рис.

Концепция удобно адаптируется для реальной жизни. Яркая форма курьеров выглядит ярко, привлекает внимание, что позволяет усилить запоминаемость бренда.

Соцсети

В соцсетях мы развили концепцию и показали ее в более ярком, игривом, эклектичном варианте. Все это позволило передать атмосферу Японии с ее уникальным и порой сумасшедшим характером.

Вариант предполагал большое количество плашек, рамок, живых фото, типографики, иллюстраций. Цветные и белые фоны, глитч-эффект, 3d-модели и другие приемы создавали ощущение праздника.

Для проекта мы разработали большое количество носителей: меню, постеры, сувенирную продукцию. Кроме того, собрали рекомендации по интерьеру. Продуманный дизайн и обилие графических элементов упростили адаптацию дизайна. Каждый новый носитель был логичным продолжением заложенных правил в изначальной дизайн-системе.

Результаты    

  1. Разработали логотип, отражающий идею бренда.  
  2. Создали узнаваемый образ, полюбившийся аудитории. 
  3. Выделили бренд на рынке с большим количеством конкурентов. 

20.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация