3D иллюстрации и акцентный рыжий: JoomPro провел ребрендинг

Новый фирменный стиль подчеркивает технологичность компании, которая занимается работой с китайскими поставщиками
JoomPro, сервис доставки товаров из Китая под ключ, впервые провел ребрендинг. Новая айдентика передает ключевые смыслы бренда: технологичность, экспертизу в работе с Китаем и надежность.
«За три года работы JoomPro перерос свой фирменный стиль. Раньше его основой служила буква J, отсылающая к компании Joom, а ключевым цветом был черный. Это хорошо отражало строгий B2B-бренд, но перестало отвечать задачам бизнеса. В этом обновлении нам было важно подчеркнуть, что JoomPro — не просто грузоперевозчик, а международная технологическая компания, которая работает с Китаем напрямую», — говорит Максим Макаров, дизайнер JoomPro.
Основным стилеобразующим элементом новой айдентики стала блочная система, которая отсылает зрителя к доставке: так, в любом виде транспорта все грузы складываются блоками. Международность подчеркнули с помощью цвета: черный, акцентный рыжий характерны для большинства стран, в которых представлен JoomPro. Дополнительные голубой и коричневый отсылают к цветам неба и палетам древесного цвета. Шрифт сделали более технологичным: в нем сочетаются острые углы и округлые формы, что транслирует отлаженные процессы и гибкость компании. Важным элементом нового стиля стали изометрические и 3D-иллюстрации: благодаря этому решению стало проще визуализировать необходимые формы и раскрывать необходимые посылы. Система сделана в одном ракурсе: даже при использовании фотографии и анимации все иллюстрации будут расположены под углом 45 градусов.
Фирменный стиль JoomPro разработан агентством «Кобра».
14.12.2023
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий