Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"
Ребрендинг мебельной фабрики LORENA
Компания LORENA существует на рынке более 33-х лет. Салоны бренда широко представлены по всей стране и предлагают изготовление корпусной мебели по индивидуальным проектам в ценовом сегменте средний и средний плюс.
В последний раз ребрендинг LORENA проводился в середине 2000-х годов. Вывески «LORENA кухни» давно не отражали действительность: бренд предлагает не только кухонную меблировку, но и интерьерные решения “под ключ”, мебель для любой комнаты в доме. Аудитория была слабо осведомлена о новых возможностях. Поэтому кроме обновления графики, требовалась корректировка и вербальной айдентики.
Компания обратились в брендинговое агентство «Супрематика» с задачей по обновлению фирменного стиля. Главная цель — с помощью ребрендинга продемонстрировать актуальный имидж LORENA с учетом изменений в идеологии бренда, совершенствовать коммуникацию с клиентами и сотрудниками компании.
Целевая аудитория — преимущественно женщины, ведь именно они выбирают интерьерные композиции в квартиру или дом. Было важно сделать бренд эмоциональным, цепляющим взгляд и выделяющимся среди конкурентов в своем сегменте и не только, при этом ориентированным на аудиторию.
Главный идентификатор образа счастья отражается в символе цветка — наивного, метафоричного и очаровательного. Цветок легко трансформируется в монограмму латинской буквы L, первой буквы названия бренда, подчеркивая строгую технологичность компании и внимание к деталям.
Цветовая гамма состоит из десяти цветов: белый, черный, оранжевый LORENA, сиреневый, лесной зеленый, лаймовый, цитрусовый желтый, небесно-голубой, амарантовый, сливочный лосось, синий «Море», маджента. Они демонстрируют близость бренда к флористике и скандинавский вайб. В качестве основного цвета был сохранен оранжевый — теплый, яркий, ассоциирующийся с позитивными эмоциями, домашним очагом и LORENA.
Развивая историю счастья в вербальной коммуникации, помимо основного слогана “LORENA Кухни, интерьеры и счастье”, был разработан второй слоган «Счастье — это море эмоций». Именно с него началась история с морскими паттернами, которые легко трансформируются в анимацию в стилистике культового «Арменфильма» и никого не оставляют равнодушным
Вуда Вилладия, дизайнер брендингового агентства «Супрематика»:
«Мы искали выход графики на слоган бренда заказчика «Кухни, интерьеры и семейное счастье в подарок». Нам он показался классным, поэтому слово "счастье" и стало фундаментом для нового слогана. Так мы придумали «Кухни, интерьеры и счастье».
Фотостиль поддерживает новый символ визуальной коммуникацией: на каждом фото присутствует ваза с оранжевыми цветами либо с оранжевыми акцентами, создавая непринужденную и естественную атмосферу. Символ также используется, как отдельный графический элемент в интерьерах и экстерьерах салонов. Арт-объект в виде цветка отлично привлекает внимание. Также он может быть функциональным, в качестве места для отдыха и зарядки гаджетов.
Разработанные паттерны используются во всем мерче и на бейджах сотрудников. Также они выступают в качестве элементов оформления салонов, офисов компании , рекламных билбордов, фургонов доставки и корпоративных автобусов.
Наталия Звездина, руководитель отдела маркетинга и рекламы LORENA:
«Для нас было очень важно привнести в технологичный образ бренда LORENA яркую эмоциональную составляющую. И вместе с агентством «Супрематика» нам это в полной мере удалось. Каждый, кто сталкивается с обновленным стилем LORENA, получает настоящий заряд позитива, и клиенты и сотрудники. Мы уже получаем первые отзывы: “Эффектно, очень ярко, сочно, необычно, ни у кого такого нет, все улыбаются, когда заходят в салон”.
Для корпоративного мероприятия, которое прошло в сентябре, мы изготовили мерч (толстовки и шопперы), все участники с большим удовольствием продолжают носить их и после окончания конференции, на работу и в обычной жизни. Мы очень довольны первыми результатами».
Ребрендинг LORENA произведен с опорой на эмоциональное восприятие, так как именно обращение к положительным эмоциям является залогом успешной коммуникации как с современным клиентом, так и современным сотрудником и обществом в целом. За этим — будущее всего ребрендинга.
Команда проекта
Брендинговое агентство «Супрематика»
- Владимир Лифанова, креативный директор
- Вуда Вилладия, дизайнер
- Вячеслав Назаренко, аниматор
- Сергей Ляхович, аккаунт
Компания LORENA
- Наталия Звездина, руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Марина Ботева, дизайнер
- Елена Крачковская, руководитель отдела дизайна
- Андрей Выховский, руководитель департамента продаж
15.11.2023
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий