Брендинг

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

Основное направление — производство продукции для ухода за полостью рта.

Немецкий бренд Miradent обратился к DS1 branding с задачей вывести инновационную новинку XyliPop на российский рынок масс маркета. XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке, который не только безопасен, но и эффективен для здоровья полости рта и рекомендован стоматологами. Он содержит ксилит  — натуральный сахарозаменитель, который помогает предотвратить кариес, восполняя недостающий объем минералов зубов.

Леденцы уже успешно продавались в Европе, а в России дистрибуция происходила только через экспертную рекомендацию врачей в детской стоматологической клинике. Поэтому необходимо было сделать XyliPop доступным и понятным для широкой аудитории масс маркета. Для достижения поставленной цели важно не только адаптировать упаковку под российского потребителя, но и продумать позиционирование бренда.

Аналитика и аудит

Рынок, ЦА, актуальность продукта

Команда DS1 branding провела тщательный анализ рынка и конкурентного окружения (Европа, Россия), чтобы определить целевую аудиторию для дальнейшей работы над брендом XyliPop. В ходе исследования выяснилось, что в России наблюдается рост спроса на без сахарные сладости, а также повышенное потребление натуральных добавок, помогающих снизить калорийность продуктов. Интересно, что российские потребители предпочитают функциональные леденцы — те, что освежают и привносят витамины в рацион. Это означает, что аудитория ищет не только вкусные, но и полезные для здоровья продукты.

В процессе глубинных интервью и аудита упаковки были обнаружены некоторые интересные факты. Ксилит как сахарозаменитель практически не был знаком потребителям, в отличие от стевии или изомальта. Также мало кто осознавал полезные свойства ксилита. Определилась задача — сделать акцент на функциональности в позиционировании XyliPop, показать, что этот минерал полезен для здоровья, его рекомендуют стоматологи.

Ядром целевой аудиторией были выделены "ЗОЖные" мамы, следящие за количеством потребляемого ребенком сахара, а также мамы, которым важно, чтобы их дети получали вкусовое удовольствие от здоровых продуктов. Также была выделена дополнительная ЦА — "кидалты" — люди, стремящиеся сохранить в своей жизни детские привычки. Исследование указывает на потребность в продуктах, которые сочетают в себе и пользу, и вкусность. Ксилит как натуральный сахарозаменитель, приносящий пользу здоровью зубов, имеет большой потенциал для привлечения покупателей.

Реализация

О процессе реализации проекта расскажет креативный директор DS1 branding Светлана Клупинска:

“После проведения аналитики, аудита упаковки, исследований целевых групп мы сформировали несколько тезисов для позиционирования XyliPop. Каждый из них подсвечивал уникальность и ценность продукта для целевой аудитории:

  1. Акцент на защиту зубов, подчеркиваем стоматологический аспект.
  2. Сочетание свойств полезной зубной пасты и сладости в одном продукте.
  3. Использование "геймификации" — персонаж Ксилитол, защищающий зубы от кариеса и вредных микробов (особенно привлекателен для детей и подростков).

Также, когда впервые читаешь название “XyliPop”, возникают некоторые неоднозначные вопросы. Но в результате проведенных глубинных интервью, выяснилось, что 90% нашей целевой аудитории реагирует на это имя с положительными эмоциями. И самое интересное - оно легко запоминается! Наиболее частый комментарий: “Смешное название!”, — и море улыбок. Поэтому нейминг был сохранён, но с добавлением транскрипции на русском языке, чтобы снять все вопросы и сомнения.

Агентство DS1 предложило несколько концепций, использующих знакомого персонажа и новые альтернативные решения, подчеркивающие пользу для зубов. Для каждой концепции разработали визуализацию, чтобы была возможность рассмотреть все варианты решения задачи.

Часто бывает, что клиент доволен всеми предложенными вариантами и возникает трудность при выборе финального. Мы рекомендуем в любом случае решающее слово предоставлять целевой аудитории, ведь именно они — главные судьи. Для XyliPop было проведено количественное тестирование среди потенциальных покупателей и потребителей. Агентство предложило шесть разноплановых макетов упаковки, подготовило список вопросов и организовало тестирование. Это помогло определить лидера среди предложенных решений и внести доработки.

Результаты

Агентство провело адаптацию европейского продукта на российский рынок. На данный момент XyliPop продается на маркетплейсах, активно расширяется ассортимент, есть позитивный отклик от потребителя и рост продаж.

Стоит обратить внимание на упаковку, она играет важную роль в идентификации бренда. Команда DS1 создала узнаваемый, "говорящий" образ бренда, который соответствует запросу российского потребителя. Упаковка стала яркой, свежей и драйвовой, чтобы привлечь внимание как детей, так и родителей. Основной цвет упаковки — бирюзовый —передает ощущение свежести и создает ассоциацию с медицинской сферой, что важно для данного продукта. Ключевой элемент сместился при адаптации с персонажа на зуб. Так потребитель сразу считывает пользу для зубов.

Чтобы облегчить выбор и дифференциацию по вкусам, были добавлены акцентные цветовые блоки. Теперь каждый вкус может выделиться и быть легко определен. Это поможет потребителям легче найти свой любимый вкус продукта и создаст положительные ассоциации.

Итоги

В процессе работы был использован следующий алгоритм действий:

  • Проведение аудита упаковки и текущего позиционирования, исследований рынка, анализа трендов и конкурентного окружения;
  • Определение целевой аудитории, проведение глубинных интервью;
  • Формирование гипотез позиционирования с акцентом на пользу для зубов и рекомендации стоматологов;
  • Разработка концепции упаковки в нескольких вариантах, разработка клеймов и вербальной составляющей;
  • Проведение количественного тестирования предложенных концепций;
  • Доработка финального результата, адаптация на вкусы, шоубокс, сдача пресс-макетов;

Olga Seifert, Managing Partner:

“Мы полностью удовлетворены результатами работы с агентством DS1 и поставили бы оценку 10/10. Каждый раз, когда мы смотрим на наш продукт влюбляемся в него снова и снова. Абсолютно все цели и задачи были успешно выполнены. Теперь наша упаковка говорит сама за себя, и все преимущества нашего продукта легко заметны и читаемы. Более того наш продукт качественно выделяется на фоне других на рынке. Мы стали чаще получать комплименты.”

07.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация