Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.
Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.
Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажется" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.
Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители.
Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо.
Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и дружелюбность.
Команда проекта:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Таисия Денисова — исполнительный директор
- Валерия Лякуткина, Кристина Андранаки — руководители проекта
- Елене Ильина — директор направления нейминг
- Алёна Горбачёва — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Кирилл Жаркой — арт-директор кейса
- Антон Андреев — дизайнер кейса
06.02.2024
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий