Кейс школы английского языка Fluenta от LINII
Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.
Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.
Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажется" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.
Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители.
Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо.
Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и дружелюбность.
Команда проекта:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Таисия Денисова — исполнительный директор
- Валерия Лякуткина, Кристина Андранаки — руководители проекта
- Елене Ильина — директор направления нейминг
- Алёна Горбачёва — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Кирилл Жаркой — арт-директор кейса
- Антон Андреев — дизайнер кейса
06.02.2024
Еще статьи по теме
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий