Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг. 

Сервис Островок провел ребрендинг

Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику.

"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force.

Tele2 проведет ребрендинг

Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но и продуманной маркетинговой стратегии. В партнёры по этому пути было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.

Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.

Дизайн саб-линейки "Суперсила"

«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Сеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг

Издание о спорте Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг — теперь оно называется просто Sports или «Спортс».

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)

В рамках стратегического плана по развитию банка, был проведен успешный ребрендинг программы «Премиум», который придал новый имидж и подход к обслуживанию клиентов.

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек.

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

В Fabula Branding обратилась частная колумбийская школа, предлагающая обучение, основанное на философии образования и воспитания детей Марии Монтессори. Это необычное учебное заведение, в основе которого — идея «свободного воспитания», предполагающего организацию уникальной среды для естественного развития человека. Благодаря комплексному подходу к обучению дети приобретают широкий спектр навыков, которые помогают им быть счастливыми. Клиент пришел с запросом создать целостный, привлекательный образ бренда для родителей, детей, педагогов.

"Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL

 «Остров свободы» провёл ребрендинг компании DAREL, в ходе которого были разработаны логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки. В рамках маркетинговой стратегии бренда на маркетплейсах проведена профессиональная фотосъёмка всех линеек продукции. Для эффективного позиционирования компании в B2C и B2B сегментах разработан новый сайт. 

Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Агентство Bono, специализирующееся на digital-креативе, дизайне, анимации и разработке, провело ребрендинг. Ключевым акцентом обновлённого позиционирования стала эмпатия.

Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

После глобального ребрендинга банка «Санкт-Петербург» в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента "Премиум Лайт".

Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only

Альфа-Банк официально отказался от Альфа-Премиум. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь это Alfa Only.

"Академия трехмерных искусств": ребрендинг от агентства Moloko для школы 3D моделирования 3D Gripinsky

Ребрендинг школы, включающий разработку полноценной стратегии, фирменного стиля, его элементов и носителей

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Перед Ohmybrand  поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда.

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. 

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

По данным международной консалтинговой фирмы McKinsey, две трети компаний сегодня предпочитают сделки в удобном онлайн-формате — и эта цифра постоянно растет. Развитие рынка B2B e-commerce эксперты называют одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании располагают собственными маркетплейсами.

Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке

Линейка творожных глазированных сырков получила новое дизайнерское решение.

"KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге

В начале 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустила интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания. В основе – идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC. Это первая федеральная кампания Rostic’s после начала ребрендинга в апреле 2023 года.

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"2

ТМ «Тирольские пироги» (ЗАО «Круг») выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте.

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.

3D иллюстрации и акцентный рыжий: JoomPro провел ребрендинг

Новый фирменный стиль подчеркивает технологичность компании, которая занимается работой с китайскими поставщиками

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

В 2023 году компании «М.Видео», входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда «М.Видео-Эльдорадо». С такой масштабной задачей «М.Видео» снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.

Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".

Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого.

Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция"

«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация