Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)

В рамках стратегического плана по развитию банка, был проведен успешный ребрендинг программы «Премиум», который придал новый имидж и подход к обслуживанию клиентов.
В начале 2020 года агентство Brandson (TSN) провело полный ребрендинг Банка «Санкт-Петербург», разработав стратегию продвижения и долгосрочного развития бренда. Образ банка претерпел значительные изменения, с акцентом на честность, человечность коммуникации, визуальную изящность и вербальную легкость. БСПБ теперь позиционируется как гид и «гений места», оказывающий поддержку клиентам в достижении финансового успеха.
Целью ребрендинга программы "Премиум" было привлечение новых референтных групп и повышение заметности на рынке в долгосрочной перспективе. Агентство Brandson (TSN) провело крупное исследование рынка и целевой аудитории, что позволило разработать уникальное и яркое позиционирование для премиум-сегмента. Были разработаны вербально-визуальные атрибуты и брендбук, которые успешно адаптированы на ключевые носители.
Также агентство выявило одну из ключевых проблем российских банков - недостаточная поддержка сервисов. В условиях нестабильности растет потребность в качественном сервисе, который помогает улучшить качество жизни клиентов. Банк "Санкт-Петербург" уже долгое время обеспечивает своих клиентов высококачественным сервисом и является надежным партнером в их жизни. Из этого следует, что БСПБ - не просто советчик, а настоящий друг, который говорит о клиентах, как о многогранных личностях.
Банк "Санкт-Петербург" становится "человечным банком", подчеркивая уникальный лайфстайл клиентов. В условиях цифровизации, человеческий консьерж представляет собой новый уровень комфорта.
Разработанная дизайнерами Brandson (TSN) визуальная концепция программы для премиум-сегмента развивается вокруг символа "Ключ", который является центральным элементом. Он символизирует вход в секретный клуб, комфорт и профессионализм, а клиенты ощущают свой высокий статус и динамизм жизни.
29.02.2024
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий