Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)
В рамках стратегического плана по развитию банка, был проведен успешный ребрендинг программы «Премиум», который придал новый имидж и подход к обслуживанию клиентов.
В начале 2020 года агентство Brandson (TSN) провело полный ребрендинг Банка «Санкт-Петербург», разработав стратегию продвижения и долгосрочного развития бренда. Образ банка претерпел значительные изменения, с акцентом на честность, человечность коммуникации, визуальную изящность и вербальную легкость. БСПБ теперь позиционируется как гид и «гений места», оказывающий поддержку клиентам в достижении финансового успеха.
Целью ребрендинга программы "Премиум" было привлечение новых референтных групп и повышение заметности на рынке в долгосрочной перспективе. Агентство Brandson (TSN) провело крупное исследование рынка и целевой аудитории, что позволило разработать уникальное и яркое позиционирование для премиум-сегмента. Были разработаны вербально-визуальные атрибуты и брендбук, которые успешно адаптированы на ключевые носители.
Также агентство выявило одну из ключевых проблем российских банков - недостаточная поддержка сервисов. В условиях нестабильности растет потребность в качественном сервисе, который помогает улучшить качество жизни клиентов. Банк "Санкт-Петербург" уже долгое время обеспечивает своих клиентов высококачественным сервисом и является надежным партнером в их жизни. Из этого следует, что БСПБ - не просто советчик, а настоящий друг, который говорит о клиентах, как о многогранных личностях.
Банк "Санкт-Петербург" становится "человечным банком", подчеркивая уникальный лайфстайл клиентов. В условиях цифровизации, человеческий консьерж представляет собой новый уровень комфорта.
Разработанная дизайнерами Brandson (TSN) визуальная концепция программы для премиум-сегмента развивается вокруг символа "Ключ", который является центральным элементом. Он символизирует вход в секретный клуб, комфорт и профессионализм, а клиенты ощущают свой высокий статус и динамизм жизни.
29.02.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий