Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики
Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка.
Гамма из кораллового, карамельного и ярко-желтого выбрана не случайно: цвета выгодно подчеркивают и хорошо сочетаются с основным - шоколадным. Искали милый и в то же время динамичный образ животного, понятный российскому потребителю. Заяц подошёл как нельзя лучше. Новый фирменный знак-персонаж олицетворяет движение: разные образы ушастого украсят весь ассортимент продукции комбината. Логотип отражает и настрой бренда - активно двигаться вперед.
24.01.2024
Еще статьи по теме
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий