Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.

Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус

В игровом проекте «Иммунитет» можно уничтожить вирус и выиграть ценные призы.

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

Касается всех, кто касается

Креативное агентство «Молоко» создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания «Смарт» —  выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.

Не выживание, а развитие

Что делать спортивным СМИ, когда спортивная жизнь замерла?

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

#Спасибар: компания AB InBev Efes призывает поддержать бары и рестораны

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500 заведений во всех городах-миллионниках.

АКАР: результаты второй волны исследования влияния COVID-19 на рынок рекламы

Результаты второй волны исследования влияния эпидемии на рекламный рынок показали, что компании начали уделять внимание психологической поддержке сотрудников, перешедших на удаленную работу, а также стали сокращать рабочую неделю.

Как пережил пандемию Коронавируса рекламный рынок китая?1

Алексей Чигадаев, Руководитель международных проектов iMARS China.

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

"Мне только мусор выбросить": Сбербанк создал настольную игру про самоизоляцию

Сбербанк выпустил настольную игру «В изоляции». Она посвящена карантину и девяти его героям: полицейской, доктору, курьеру, пенсионерке, школьнику, водителю такси, предпринимательнице, парикмахеру и фрилансеру-удаленщику. «В изоляции» –– игра формата «собери сам»: ее можно бесплатно скачать и распечатать дома. Она разработана Лабораторией геймификации Сбербанка. 

"Если продолжится падение рекламы, будем принимать экстраординарные меры"1

Гендиректор НТВ Алексей Земский о телевидении в условиях пандемии.

Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские

Эксперты «Манго Телеком», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Пользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии.

Топ-10 классных челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине

Вирус и вынужденная изоляция внесли свои корректировки в наши планы на весну, сорвав запланированные поездки и мероприятия. Однако мы предлагаем рассмотреть изоляцию не как заточение, а как возможность научиться чему-то новому, дочитать начатую сто лет назад книгу, посмотреть сериал или даже попробовать себя на новом поприще. Здорово, что современные технологии помогают разнообразить наш досуг, не нарушая изоляцию. Специально для вас мы внимательно изучили все социальные сети и собрали самые прикольные челленджи, многие из которых еще продолжаются. Так что если вы всегда хотели снять интересный контент, а быть может даже начать блогерскую карьеру, то сейчас – самое время!

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями: такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe.

Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантина

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Трафик региональных СМИ вырос в условиях коронавируса

С начала марта тема коронавируса стала безусловным лидером новостной повестки в России и продолжает оставаться им в апреле. Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital провела исследование, как тема коронавируса отразилась на трафике региональных СМИ.

PepsiCo пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии

Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии.  Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. 

Коммуникационные тренды в эпоху COVID-191

Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.

HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах.

Газета Metro выпустила наружную рекламу о "новой реальности"

Её главным сюжетом  стала эпидемия COVID-19 и, как итог, самоизоляция большого количества жителей Петербурга.

Команда RCG сняла ролик о переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса1

С прошлого века команда RCG пережила несколько кризисов. Лидер компании Юний Давыдов утверждает, что именно в такие исторические моменты его агентство всегда захватывало новые доли рынка и в итоге увеличивало обороты, поскольку «кризис — не время прятаться в окопах, это время атаковать!». Но применима ли столь агрессивная стратегия к коронакризису-2020? Своими мыслями и ощущениями в период пандемии делятся представители RCG.

Рекламные агентства просят не штрафовать их за снятие роликов с телеэфира

Профильная ассоциация обратилась к единому продавцу ТВ-рекламы.

Волонтеры горячей линии "В сказку – из дома" прочитали детям более 10 тысяч сказок

МТС, Российское движение школьников, факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Российская государственная детская библиотека совместно с Министерством культуры Российской Федерации подвели промежуточные итоги работы горячей линии «В сказку – из дома». За первую неделю на бесплатный номер 8-800-250-10-51 поступило более 10 тысяч звонков от детей и родителей со всей страны, прослушано 850 часов сказок – это порядка 35 дней непрерывного чтения.

Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.

Экологи призывают дошколят: #ОстаньсяДома

Чтобы малыши не скучали, оставаясь дома, и проводили время с пользой, региональный оператор предлагает познакомиться с экологической азбукой.

Рекламная отрасль может получить поддержку государства

Вопрос о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели

Известные спортсмены призывают зрителей оставаться дома

Eurosport подготовил мотивирующее видеообращение для зрителей, чтобы поддержать их в дни пандемии. Известные спортсмены, эксперты телеканалов Eurosport, призвали аудиторию оставаться дома и не отчаиваться, верить в лучшее и ждать возобновления спортивных соревнований и прямых трансляций.

BlaBlaCar запускает мобильное приложение BlaBlaHelp

Новое мобильное приложение от BlaBlaCar поможет людям доставить покупки первой необходимости в период пандемии COVID-19.

"Пятёрочка" впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции

Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация