Креатив

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

Ради друзей, ради любимых, ради дела, ради будущей встречи, которая обязательно будет, — новая кампания Head & Shoulders и Василия Вакуленко (Басты) при поддержке Saatchi & Saatchi Russia напоминает о том, как важно сегодня оставаться дома, чтобы защитить себя и своих близких.

В рамках всероссийского движения #остаюсьдома Head & Shoulders запускает серию видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях. Агентство  Saatchi & Saatchi  Russia отвечало за креативную часть, над продакшеном работали Action Film.

На эту кампанию бренд потратил около 30% своего годового рекламного бюджета. Семья Василия Вакуленко приняла участие в проекте на некоммерческой основе. Впервые они все вместе участвовали в съемках социального ролика Head & Shoulders — героями трогательных кадров стали реальные члены семьи музыканта.

«Самоизоляция – это необходимая мера. От того, насколько ответственно мы подходим к самоизоляции, напрямую зависит, сколько еще она продлится. Давайте проявим сознательность, поддержим друг друга и поможем врачам быстрее победить вирус! — призывает Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» Procter & Gamble в Восточной Европе. — Этой кампанией мы хотели подчеркнуть, что можно быть по-настоящему рядом со своими близкими, даже когда они далеко. Сделайте это ради тех, кто вам дорог, ради своего любимого дела: берегите друг друга — оставайтесь дома!»

«Мы очень гордимся тем, что в текущей ситуации любимый бренд выбрал самую верную и самую важную коммуникацию, которая возможна на сегодняшний момент», — говорит Артем Мухин, cтарший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia.

Состав творческой группы

Клиент: P&G, Head & Shoulders
EECAR haircare BM: Ксения Кулагина
EECAR haircare ABM: Юлия Дундукова
Haircare brand communications leader: Елена Булгакова

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia (часть Publicis Groupe Russia)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный групп хед: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Эккаунт-директор: Татьяна Платонова
Эккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен: Action Film
Режиссер: Владилен Разгулин
Оператор: Алексей Курприянов
Стилист по волосам: Стас Врублевский
Композитор: Олег Карпачев
Актеры: Василий Вакуленко и его семья
Продюсер: Оксана Гиль

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация