Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус
В игровом проекте «Иммунитет» можно уничтожить вирус и выиграть ценные призы.
За первые три недели игровой онлайн-проект про коронавирус «Иммунитет» собрал свыше 500 тыс. игровых сессий, в ходе которых пользователям предлагалось остановить распространение пандемии. Для этого в игре нужно давить и удерживать анимированный вирус, не давая ему ускользнуть и заразить других людей. Пока пользователь давит на коронавирус, в игре звучат советы и актуальная информации о том, как защитить себя и своих близких от COVID-19. Специально для игры их озвучила актриса Анна Хилькевич.
Проект был запущен 29 апреля в социальной сети VK http://vk.com/app7403841. Игра про коронавирус также доступна на сайте проекта http://screenlifer.com/immunitet/. Разработчики игры – технологический стартап Screenlife Limited режиссёра Тимура Бекмамбетова – воплотили в игровой механике коварные свойства коронавируса: на первый взгляд она простая, однако предотвратить распространение вируса в игре довольно сложно. Лишь 15% пользователей смогли одержать победу в проекте «Иммунитет».
Мотивацию подогревают призы от партнёров – промо-коды от AliExpress, подписка на онлайн-кинотеатр Okko, бесплатная консультация в сервисе по поиску врачей DocDoc и призы от ВДНХ. Проект «Иммунитет» также поддержал официальный ресурс стопкоронавирус.рф, созданный Правительством для информирования о ситуации с коронавирусной инфекцией в России.
На игровом рынке компания Бекмамбетова ранее сотрудничала с разработчиком игр Gaijin Entertainment, которая создала многопользовательский онлайн-симулятор War Thunder. Игра была использована для съемок сцены воздушного боя в фильме «ФАУ. Побег из ада» о подвиге советского летчика Михаиле Девятаеве.
20.05.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий