#Спасибар: компания AB InBev Efes призывает поддержать бары и рестораны
AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500 заведений во всех городах-миллионниках.
На сайте #Спасибар все желающие смогут приобрести сертификат на 1000, 2000 или 3000 рублей, который впоследствии можно будет использовать для оплаты счета в выбранном заведении. Денежные средства после покупки сертификата будут поступать сразу на счет заведения, а после окончания режима самоизоляции все участники акции получат в подарок от компании бесплатное пиво в зависимости от номинала ранее приобретенного сертификата.
«Сегодня, в период пандемии, как никогда важно поддержать тех, кто оказался под самым большим ударом — это, в первую очередь, бары и рестораны. Для того, чтобы помочь им пережить последствия кризиса и вновь открыть двери для своих гостей, мы запустили инициативу #Спасибар, в рамках которой очень рассчитываем на поддержку наших потребителей. Мы также очень верим, что уже совсем скоро мы сможем снова встретиться с нашими друзьями в любимых барах и ресторанах за бокалом пива», — поделилась Анна Миронова, директор по продажам AB InBev Efes.
На глобальном уровне компания уже запустила ряд активаций с целью поддержать заведения, приостановившие свою работу из-за вируса. Например, в Бельгии компания запустила онлайн-платформу Café Courage, с помощью которой можно уже сейчас оформить заказ в любимом баре, чтобы посетить его после того, как он откроется. В Великобритании компания поддерживает акцию Save Pub Life и предлагает потребителям приобрести подарочную карту для оплаты будущего заказа в любимом заведении. Аналогичные инициативы также были запущены в Нидерландах, в США, Канаде, Мексике и других странах мира.
06.05.2020
Еще статьи по теме
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России - 12.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий