Новости компаний

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

Накануне празднования 75-летия Великой Победы на медиафасадах крупнейшей в России по площади рекламных конструкций федеральной сети MAER GROUP были показаны фотоработы проекта «75 правил жизни победителей». Уникальный проект показал ветеранов и как победителей, награжденных орденами и медалями, и как наших мудрых бабушек и дедушек.

«Правило» 96-летнего Сергея Порфирьевича Смолина«Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!».

94-летняя Елена Леонтьевна Кан — труженица блокадного Ленинграда, награждена медалью «За оборону Ленинграда». У нее 230 печатных работ по медицине и 2 запатентованных изобретения. Ее главный девиз: «Жить и не сдаваться!».

А 93-летний Николай Григорьевич Фадеев, награжденный орденом Отечественной войны I степени и медали «За отвагу», «За взятие Кенигсберга», «За победу над Германией», «За победу над Японией», дает завет будущим поколениям: «Храните память. Тогда война не повторится!». 

Портреты ветеранов Великой Отечественной войны с краткой историей и главными принципами их жизненного пути появились во многих населенных пунктах России. Накануне 9 Мая они украсили медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Самаре, Перми, Уфе и в других городах. Организаторами трогательного проекта стали «Общероссийский народный фронт» и Роспатриотцентр.

Руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов отметил, что «Этот проект дорог нам не только как живая и яркая фотосессия с нашими ветеранами. Хотя, конечно, их красивые лица и счастливые глаза во время съемок дорогого стоят. В первую очередь, нам было важно поговорить с каждым из них. «75 правил жизни победителей» — это особый проект. Сейчас эти фотографии размещаются на главных улицах российских городов. Важно, чтобы мудрость и сила духа наших ветеранов вдохновляли новые поколения россиян и чтобы мы всегда помнили о той войне».

«Реализовать в наружной рекламе такой уникальный проект, как «75 правил жизни победителей»,  для нас большая честь, — говорит генеральный директор MAER GROUP Константин Майор. — Наши ветераны показали нам пример несгибаемой воли в борьбе с врагом. Все сказанные ими слова — про любовь, про мудрость, про нас».

Константин Майор выразил благодарность фотографам, без которых проект не появился бы на свет. Среди них Юлия Отрощенко, Валерия Пирушкина, Матвей Нохрин, Алексей Лобур, Андрей Бондаренко, Вадим Ветров, Людмила Гальчук, Андрей Егоров и многие другие. 

В День Победы проект «75 правил ветеранов» на медиафасадах сменили герои «Бессмертного полка онлайн 2020». Так «Бессмертный полк» промаршировал по стране впервые. Дух движения поддержали многие операторы наружной рекламы во всех уголках страны.

«В День Победы я передвигался по улицам Москвы и видел, как все бережно отнеслись к этому проекту, — говорит руководитель MAER GROUP Константин Майор. — Я хочу поблагодарить моих коллег по цеху за трепетное отношение к юбилею Победы и очень ценю тот настрой, с которым «Бессмертный полк онлайн» был реализован в наружной рекламе. В первую очередь, это заслуга команды, которая организовала трансляцию шествия «Бессмертного полка онлайн 2020» для всей страны: Юлия Буракова, Алексей Смирнов, Дарья Портнова, Михаил Бакланов, Наталья Голованова и Санан Булуктаев. За кадром остались технические трудности, с которыми мы все столкнулись, и бессонная ночь накануне Дня Победы. Нам вместе удалось справится с этой почетной задачей, и 9 мая в строй встали миллионы победителей-фронтовиков».

«Бессмертного полка онлайн» не было бы и без «Волонтеров Победы», которые собрали в единую базу фотографии участников Великой Отечественной войны. Из них формировался видеоряд, в который фото своего героя мог загрузить каждый желающий из любой точки мира. Для этого были открыты возможности на сайте «Бессмертный полк России» и специальные приложения «Одноклассников» и «ВКонтакте».

MAER GROUP старается поддерживать трепетное отношение к героической истории нашей страны, к нашим ветеранам: в этом году на своих цифровых носителях компания демонстрировала памятные видеоролики в День освобождения Ленинграда от блокады и в День разгрома немецких войск в Сталинградской битве, а также — видеоконтент, посвященный акции в поддержку ветеранов «Красная гвоздика».

12.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация