Команда RCG сняла ролик о переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса
С прошлого века команда RCG пережила несколько кризисов. Лидер компании Юний Давыдов утверждает, что именно в такие исторические моменты его агентство всегда захватывало новые доли рынка и в итоге увеличивало обороты, поскольку «кризис — не время прятаться в окопах, это время атаковать!». Но применима ли столь агрессивная стратегия к коронакризису-2020? Своими мыслями и ощущениями в период пандемии делятся представители RCG.
Привет, друзья! Мы с вами попали в Историю. Мы сейчас находимся в самом эпицентре Большого Исторического Землетрясения. Вся наша жизнь – такая привычная, уютная, выстроенная по кирпичикам – вдруг стала Прошлым, и это Прошлое эпично рушится, словно башни-близнецы. Пыль еще не развеялась, дым не рассеялся, оглушительный грохот еще звенит в ушах, и в этой вселенской смуте мы пока не видим контуры новой жизни, еще не проступают очертания Будущего. Какое оно? Никто не знает.
Не будем лукавить – мы сейчас растеряны и напуганы, как и все. Рекламщики и клиенты, директора и курьеры, креаторы и бухгалтеры, бренд-менеджеры и стажеры, союзники и соперники – все растеряны и напуганы, все в одной лодке.
И все же, друзья, если бы этого Землетрясения не случилось, его стоило бы выдумать! Ведь благодаря ему мы остро почувствовали вкус и ценность слов, которые давно стали безвкусными и обесценились.
СВОБОДА. Оказалось, это товар жизненной необходимости, как хлеб и вода. Кто мог представить, что простой поход в магазин или прогулка может стать такой желанной?! Но мы это поняли, когда оказались в отдельных «клетках» и в «намордниках». Потому что свобода – это жизнь.
ОБЩЕНИЕ. Оказалось, социальные сети никак не могут его заменить. Рукопожатие, поцелуй, тусовка, мозговой штурм, яростные громкие споры, шепот на ушко – как это, оказывается, важно – просто быть рядом, просто прикасаться друг к другу. Потому что общение – это жизнь.
РАБОТА. Оказалось, это награда – иметь работу, любить ее! Недавно мы мечтали об отпуске, но когда отпуск стал всеобщим, мы мечтаем о работе, мы ее хотим! Мы продолжаем работать, создаем альтернативы и проактивы даже когда нет брифов и дедлайнов, даже когда «абонент недоступен», потому что нельзя останавливаться! Потому что работа – это жизнь.
Еще недавно психологи советовали нам: постарайтесь выйти из зоны комфорта, вам это нужно для обновления! Мы кивали, но сопротивлялись. Но когда вся планета вышла из зоны комфорта, обновление неизбежно!
В Новом Мире очень многое придется строить с нуля, строить иначе. И процесс будет безумно увлекательным! Но совершенно точно в Новом Мире сохранятся эти вечные ценности – свобода, общение, любимая работа.
Ждать осталось совсем не долго. Так что мы не прощаемся. Будем на связи!
21.04.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий