Рекламные агентства просят не штрафовать их за снятие роликов с телеэфира
Профильная ассоциация обратилась к единому продавцу ТВ-рекламы.
Рекламные агентства просят Национальный рекламный альянс (НРА) в ситуации кризиса на рынке смягчить требования по размещению, переносу и отмене кампаний в телеэфире. Их просьба изложена в письмах, которые альянсу передала Комиссия по малому и среднему бизнесу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, «Ведомости» ознакомились с этими документами).
Через НРА продается около 90% рекламы в телеэфире. АКАР представляет интересы большинства рекламных агентств в стране.
Комиссия по малому и среднему бизнесу АКАР передала НРА письма таких агентств, как TWIGA, AltCom Group, «Витрина А», Allen Media, Movie, Main Target Group. Представитель НРА подтвердил получение писем.
В 2019 г. телеканалы, по данным АКАР, заработали на рекламе 175 млрд руб. Официальных данных о том, как сокращаются бюджеты на ТВ после начала пандемии коронавируса, пока нет. Но некоторые рекламодатели этой весной совсем снимают ролики или переносят их на более поздний срок.
В апреле этот рынок снизится по сравнению с тем же периодом 2019 г. на 15%, прогнозирует НРА. Топ-менеджеры нескольких телекомпаний предсказывают более сильное падение в апреле – до 25%. Рекламная группа OMD OM прогнозирует, что по итогам 2020 г. ТВ-бюджеты сократятся на 11%.
21.04.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий