Новости

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.

Никто пока не знает, какими будут последствия карантина для социума. Например, как заточение в четырех стенах на 3-4 недели отразится на физическом и психическом здоровье людей, лишенных привычного образа жизни? Именно поэтому HEINEKEN призывает осознанно подойти к потреблению алкоголя на карантине и дает советы, как оставаться в ресурсном состоянии, сидя взаперти.

Не замыкайтесь в себе, устраивайте онлайн-вечеринки. Интернет позволяет продолжать общаться с близкими людьми, делиться эмоциями и поддерживать друг друга. Кроме того, онлайн-встречи с друзьями – это повод вылезти из пижамы, принарядиться и разнообразить домашние будни. Алкоголь – частый спутник онлайн-вечеринок. Если по ту сторону экрана друзья потягивают коктейли, вспомните о безалкогольном пиве: те же вкусовые качества и никаких последствий для здоровья.

Неумеренность – верный путь к потере физической формы. Бокал вина или пива кажется довольно приятной вещью, когда новости пугают, родных можно увидеть только через интернет, а вопросы о том, что будет с работой и доходами можно вообще отложить до лучших времен. Соблюдайте умеренность. Только подумайте, что будет с вашим телом, если мало двигаться, но ежедневно употреблять алкоголь со снеками? Правильно, придется покупать летний гардероб на размер больше. Старайтесь придерживаться принципов осознанности, как в употреблении алкоголя, так и в питании. Но как это сделать?

Записывайте, что и в каком количестве вы потребляете. Не лишним будет отметить и обстоятельства, которые провоцируют налить еще один бокал. Например, слишком долгое чтение негативных новостей заставляет открывать бутылку вина, чтобы отвлечься. Подобные записи помогут осознать факты злоупотребления и исключить нежелательные ситуации. А необходимость зафиксировать количество выпитого остановит от лишнего бокала.

Обозначьте границы. Изучите свои записи в дневнике. В ситуациях, когда вы обычно выпиваете три бокала, ограничьте себя одним-двумя. Подумайте о выгоде: более здоровый сон, хорошее самочувствие утром, не съеденная пачка чипсов. Кроме того, обозначьте дни недели, в которые нельзя употреблять алкоголь. Соблюдайте правила. Докажите, что способны соблюдать умеренность во всем.

Придумайте кучу дел, чтобы отвлечься от соблазна. Зачастую желание выпить в самоизоляции появляется от скуки и невозможности сменить обстановку. Составьте план занятий, которые помогут переключиться. Принять ванну, приготовить ужин, построить с детьми шалаш из подушек, выпить на балконе травяной чай, отправиться на онлайн-шопинг, сделать домашнюю тренировку, освоить урок по рисованию или рукоделию – включите фантазию и хвалите себя.

Мыслите позитивно. Поверьте, карантин закончится. Пока мы лишены привычных утренних пробежек, йоги в парке, посещения матчей любимой команды – осталось не так много инструментов для релакса. Давайте помнить, что алкоголь в их число не входит. Чистая вода и безалкогольные напитки могут доставить не меньшее удовольствие. Помните, что рано или поздно жизнь вернется в прежнее русло. А у нас появится опыт, как получить что-то здоровое из нездоровой ситуации.

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация