Коронавирус стал героем компьютерной игры
Пользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии.
Остановить распространение коронавируса теперь можно с помощью игрового онлайн-проекта «Иммунитет». Пользователям предлагается в буквальном смысле сдерживать пандемию: для это нужно давить на игрушечный коронавирус, не давая ему ускользнуть и заразить новых людей. Отслеживать количество здоровых людей можно на верхней панели игры. Чем больше здоровых людей – тем ближе пользователь к победе. Давить и держать вирус удобнее при игре на мобильных телефонах. Игра доступна в социальной сети VK http://vk.com/app7403841 и на сайте проекта http://screenlifer.com/immunitet/.
Во время игры звучат правила поведения и полезные советы, которые озвучила актриса Анна Хилькевич. Эта информация должна помочь пользователям обезопасить себя и близких от заражения COVID-19. В случае победы пользователю предлагается ответить на вопросы и выиграть призы от спонсоров. Информация и советы будут обновляться в соответствии с актуальными рекомендациями оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.
По задумке разработчиков, проект, с одной стороны, позволит пользователям на самоизоляции снять стресс и выплеснуть негативные эмоции, связанные с распространением коронавирусом, а с другой – получить полезную и актуальную информацию в игровой форме. Игра не имеет возрастных ограничений, поэтому станет оптимальным занятием для детей, находящихся дома на карантине.
Игра разработана компанией Screenlife Limited – технологическим стартапом Тимура Бекмамбетова, занимающимся разработкой продуктов экранной реальности. Компания возникла на базе технологий, специально созданных для производства фильмов в формате Screenlife, где действие разворачивается на экране устройства – компьютера или смартфона («Убрать из друзей» (2015), «Поиск» (2018), «Профиль (2018) и др.).
«Поскольку в самоизоляции наша жизнь теперь полностью переместилась на экраны наших устройств – компьютеров и телефонов, нам теперь приходится потреблять огромное количество информации про коронавирус, которая вызывает разные, но преимущественно негативные эмоции. Бороться с этим теперь можно также на экране. С помощью игры можно снять стресс, убить время и скуку, узнать что-то полезное и выиграть призы, причём играть можно семьёй или вместе с друзьями. Мы надеемся, что это позволит немного снизить тягость изоляции», - комментирует глава департамента технологий Screenlife Limited Михаил Куликов.
29.04.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий