Новости

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Пользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии.

Остановить распространение коронавируса теперь можно с помощью игрового онлайн-проекта «Иммунитет». Пользователям предлагается в буквальном смысле сдерживать пандемию: для это нужно давить на игрушечный коронавирус, не давая ему ускользнуть и заразить новых людей. Отслеживать количество здоровых людей можно на верхней панели игры. Чем больше здоровых людей – тем ближе пользователь к победе. Давить и держать вирус удобнее при игре на мобильных телефонах. Игра доступна в социальной сети VK http://vk.com/app7403841 и на сайте проекта http://screenlifer.com/immunitet/.

Во время игры звучат правила поведения и полезные советы, которые озвучила актриса Анна Хилькевич. Эта информация должна помочь пользователям обезопасить себя и близких от заражения COVID-19. В случае победы пользователю предлагается ответить на вопросы и выиграть призы от спонсоров. Информация и советы будут обновляться в соответствии с актуальными рекомендациями оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.

По задумке разработчиков, проект, с одной стороны, позволит пользователям на самоизоляции снять стресс и выплеснуть негативные эмоции, связанные с распространением коронавирусом, а с другой – получить полезную и актуальную информацию в игровой форме. Игра не имеет возрастных ограничений, поэтому станет оптимальным занятием для детей, находящихся дома на карантине.

Игра разработана компанией Screenlife Limited – технологическим стартапом Тимура Бекмамбетова, занимающимся разработкой продуктов экранной реальности. Компания возникла на базе технологий, специально созданных для производства фильмов в формате Screenlife, где действие разворачивается на экране устройства – компьютера или смартфона («Убрать из друзей» (2015), «Поиск» (2018), «Профиль (2018) и др.).

«Поскольку в самоизоляции наша жизнь теперь полностью переместилась на экраны наших устройств – компьютеров и телефонов, нам теперь приходится потреблять огромное количество информации про коронавирус, которая вызывает разные, но преимущественно негативные эмоции. Бороться с этим теперь можно также на экране. С помощью игры можно снять стресс, убить время и скуку, узнать что-то полезное и выиграть призы, причём играть можно семьёй или вместе с друзьями. Мы надеемся, что это позволит немного снизить тягость изоляции», - комментирует глава департамента технологий Screenlife Limited Михаил Куликов.

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация