Новости компаний

PepsiCo пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии

PepsiCo пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии

Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии.  Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. 

Нил Старрок, Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия: «COVID-19 – общая беда, и мы, как один из крупнейших в мире и в нашем регионе производителей продуктов питания и напитков, не можем оставаться в стороне. Компания предпринимает серьезные усилия для того, чтобы обеспечить максимально безопасную работу сотрудников и бесперебойную поставку продуктов питания в продовольственные магазины. Уверен, что и наши инициативы в области благотворительности помогут общей борьбе с пандемией».

В России более 150 млн. рублей пойдет на поддержку медицинских учреждений в 30 регионах страны, а именно обеспечение медицинским оборудованием, средствами индивидуальной защиты, предоставление воды для медработников и пациентов. 

Совместно с Фондом продовольствия «Русь» и при поддержке глобального фонда PepsiCo компания предоставит 690 000 порций еды и продукции компании для нуждающихся категорий людей, находящихся в условиях самоизоляции.

Компания выделит финансовую помощь для закупки медицинского оборудования и  средств индивидуальной защиты для больниц и медицинских сотрудников, а также предоставит продукты компании и продуктовые наборы медикам и людям, находящимся в самоизоляции в Украине, Узбекистане, Грузии, Киргизии, Казахстане, Таджикистане, Белоруссии. Дополнительные средства для поддержки медперсонала будут предоставлены в Украине при поддержке глобального фонда PepsiCo Foundation.

На сегодняшний день компанией проведена большая работа для поддержки населения в условиях борьбы с COVID-19. В России и на Украине благодаря совместной работе PepsiCo и фондов продовольствия передано  около миллиона порций продуктов компании для населения, находящегося в зоне риска. Денежная компенсация части логистических расходов Фонда продовольствия «Русь» позволила некоммерческой организации бесперебойно распределять продуктовую помощь для нуждающихся граждан в России. Наборы продуктов также уже получили 150 семей в Грузии.

Поощряя стремление каждого человека помогать людям, попавшим в сложную ситуацию, компания запустила программу индивидуальных пожертвований сотрудников. Собранные средства будут переданы на поддержку людей, нуждающихся в помощи во время пандемии.

Помощь PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии – это часть объявленной ранее глобальной поддержки людям и регионам, наиболее сильно пострадавшим от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансирует жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределяет более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций  по всему миру.

23.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация