"Пятёрочка" впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.
Ролик наглядно иллюстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан – пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и т.д. Так, бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.
В финале Сергей Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», подчеркивая, таким образом, связь «Пятёрочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.
Традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации – о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятёрочка» - заслужить доверие своих гостей.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин - три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. В «Пятёрочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятерочка» проводит дезинфекцию вентиляции всех магазинов и распределительных центров.
Ролик снят в трёх версиях – 60, 30 и 20 секунд. Он транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.
В съёмках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съёмки режиссировались дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки – креатив и реализация заняли чуть менее двух недель.
16.04.2020
Еще статьи по теме
- "Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике (1) - 23.12.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий