Новости компаний

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

«Святой Источник» организовал регулярную доставку воды в более чем 30 больниц. Среди них – Департамент здравоохранения г. Москвы, Городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, в инфекционное отделение НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, в Инфекционную клиническую больницу № 2 — крупнейшую инфекционную больницу города Москвы, Первую Градскую больницу имени Н. И. Пирогова, Госпиталь ветеранов войн №3, ГБУЗ ГКБ №52, ГБУЗ МО «Мытищинская городская клиническая больница»,  ФНКЦ ФМБА России (Федеральный научно-клинический центр), в Лотошинскую Центральную районную больницу, Московский научно-практического центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал №3, Федеральный научно-клинический центр ФМБА России (г. Москва), Клинический госпиталь ФКУЗ МЧС МВД России по г. Москве, Морозовскую детскую больницу, ДГКБ имени З.А. Башляевой в Москве и МО, а также в Петербурге – в больницу Святого Великомученика Георгия №4, Александровскую больницу, ДГКБ Святой Ольги №4, Введенскую ГКБ, ГБУЗ Госпиталь для ветеранов войн, Покровскую больницу и другие.

Также была организована доставка 6 фур воды для ОО «Молодая Гвардия Единой России» в Москву, МО, Санкт-Петербург, Новосибирск и Ростов, организовавшей штабы волонтерской помощи ветеранам и пожилым людям, которые сейчас находятся в группе риска – приносят домой необходимые продукты, воду и лекарства.

«Святой Источник» присоединился к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе и поддержал региональный штаб в Москве, обеспечив водой волонтеров, операторов ситуационного центра и территориальные штабы, а также организовал совместную акцию с Gett Taxi по раздаче бесплатных защитных наборов, обеспечив курьеров и водителей Gett водой.

«Мы стремимся информировать о пользе поддержания водного баланса для здоровья и обеспечиваем население водой, это особенно важно в период эпидемии. Мы всегда готовы поддерживать тех, кто находится на передовых и тех, кому больше всего необходима помощь и соблюдение питьевого режима – врачей, волонтеров, ветеранов, пожилых людей, водителей, курьеров. Тех, благодаря которым мы сейчас остаемся дома», - прокомментировала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

В дальнейшем IDS Borjomi Russia планирует организовать помощь этим и другим нуждающимся категориям граждан, которые более всего уязвимы в период пандемии.

20.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация