Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как создавался бренд "Платон"

Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог «Платон» занималось брендинговое агентство BrandLab.

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».

Банк "Открытие" выпустил карты с изображениями персонажей "Игры престолов"

Банк «Открытие» объявил о выпуске с сегодняшнего дня карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала «Игра престолов».

Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу1

Продажи билетов по акции стартуют 12 ноября, в час ночи по московскому времени.

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда "Черкизово"

Digital-агентство i-Guru представляет нестандартную для производителей колбасных изделий платформу для продвижения бренда мясной продукции «Черкизово». 

"АвтоВАЗ" представил внешний облик Lada XRay

Сегодня на презентации в Тольятти «АвтоВАЗ» официально представил внешний облик новой модели Lada XRay.

HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота"

Рекламный синдикат HIDALGO проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку программы лояльности банка «Открытие» и авиакомпании «Аэрофлот». 

MORE стал креативным агентством АВТОВАЗа

Молодое креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло  в тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда «АВТОВАЗ». В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross. Также MORE подготовит  рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus).

В состав топ-менеджеров группы "Черкизово" вошла Марина Каган

Группа «Черкизово» объявила о назначении Марины Каган на должность директора по связям с общественностью и инвесторами.

Фестиваль "Круг света" попал в "Книгу рекордов Гиннеса"

Видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации стала самой масштабной в мире. 

Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов за 1 рубль

Авиакомпания «Победа», лоукостер «Аэрофлота» и классический низкобюджетный авиаперевозчик, 22 сентября начал распродажу билетов по цене один рубль.

"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете

Рекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов.

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

Братья Ананьевы слились с клиентом

Промсвязьбанк братьев Ананьевых сливается с Первобанком Леонида Михельсона, предправления и акционера газовой компании НОВАТЭК. Сделка будет безденежной, Михельсон получит долю в объединенной структуре.

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево"

Из-за задержки со строительством третьей полосы аэропорту трудно обслуживать всех пассажиров авиакомпании.

Промсвязьбанк открыл мир привилегий

Промсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club.

"Аэрофлот" не верит в обычных пассажиров

"Аэрофлот" готов скорректировать стратегию: в ближайшие два-три года группа, в которую входит шесть авиакомпаний, может сосредоточиться исключительно на развитии двух направлений — низкобюджетном и премиальном. По мнению руководства компании, сейчас именно "Аэрофлот" и дочерний лоукостер "Победа" показывают "наиболее удачные" результаты и через несколько лет низкобюджетный сегмент займет второе место в группе по объему перевозок.

На Printech за современным печатным оборудованием

Сегодня, 16 июня, начала свою работу Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Выставка продлится до 19 июня в Москве в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо».

 

Сеть "Киномакс" возвращается в Москву

Спустя девять лет «Киномакс» возвращается в Москву с открытием трех новых кинотеатров в черте города.

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

По данным Airline Business, российский авиаперевозчик на 11% увеличил этот показатель.

ФАС разрешила Промсвязьбанку приобрести 51% Svyaznoy N.V.

Владелец ГК «Связной» Олег Малис говорит, что банк не может этого сделать.

Корейцы обогнали АвтоВАЗ

Резкий спад продаж новых автомобилей в начале года спровоцировал в отрасли ценовые войны за рыночные доли. В выигрыше помимо традиционно дешевых Lada оказались корейские Kia и Hyundai, которые смогли сдержать подорожание своих моделей на уровне 15%. В итоге их суммарная доля рынка впервые превысила 20% — это уже больше, чем у АвтоВАЗа. Многие американские и европейские бренды, повышавшие цены на 20-50%, в итоге чуть не потеряли для себя российский рынок: например, доли еще недавно популярных Opel и Chevrolet рухнули до 0,7% и 2,5% соответственно.

Владимир Машков о деньгах

Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова.

Чистый убыток "Аэрофлота" составил 17,15 млрд рублей в 2014 году

Чистый убыток группы «Аэрофлот» в 2014 г. по МСФО составил 17,15 млрд руб. против прибыли в размере 7,34 млрд руб. годом ранее, говорится в сообщении компании.

"Аэрофлот" приземлил тариф

ФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании.

Все об авиабилетах

Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.

Улетай, подешевело!

Замедление роста авиаперевозок вынуждает авиакомпании развернуть борьбу за пассажира, выливающуюся в ценовые войны. Распродажи билетов в низкий зимний сезон объявляются чаще и начинаются раньше, компании замораживают тарифы. Эксперты и участники рынка полагают, что билетные войны приведут к дальнейшему падению рентабельности авиакомпаний и есть риск, что их смогут пережить только те, кто найдет внешнюю финансовую поддержку.

Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на треть

Однако в этом году волжский автогигант рассчитывает вдвое увеличить поставки за границу, благодаря снижению валютной себестоимости производства.

"Аэрофлот" удвоил вознаграждения менеджменту

В общую сумму в 1,5 млрд рублей входят зарплаты, премии и другие выплаты; несколько дней назад совет директоров компании решил отказаться от выплат менеджменту по опционной программе.

500 млн руб. на Lada

На разработку медийной стратегии по продвижению бренда Lada «АвтоВАЗ» готов потратить 500 млн руб. в ближайшие два года, свидетельствует объявленный компанией конкурс «Предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера по разработке стратегии бренда на 2015-2016 гг.». Заявки принимаются до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Требование к потенциальным участникам одно — занимать лидирующие позиции по объему медиазакупок в России (топ-10).

"Аэрофлот" оставит директоров и менеджеров без вознаграждений

Совет директоров «Аэрофлота» на прошлой неделе решил не производить выплаты по опционной программе мотивации менеджмента и совета директоров по итогам 2014 г. Об этом говорится в сообщении компании.

"Аэрофлот" - в топ-10 авиакомпаний по уровню доступа Wi-Fi на борту

В рейтинге Routehappy российский авиперевозчик опередил Emirates, Qatar, Japan Airlines и Turkish Airlines.

Европейские продажи "АвтоВАЗа" заморожены

Российский автогигант не успел подготовить машины под техтребования Евросоюза, несмотря на то, что о грядущем изменении было известно еще с 2009 года.

Авиакомпаниям господдержка не нужна

«Аэрофлот» и «Сибирь» просят правительство не спасать «Ютэйр».

Lada по предоплате

«АвтоВАЗ» отгружает дилерам январские автомобили только по предоплате. Продавцы сетуют, что много машин выкупить не смогут.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация