Как создавался бренд "Платон"Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог «Платон» занималось брендинговое агентство BrandLab. |
Как создавался бренд "Платон"Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог «Платон» занималось брендинговое агентство BrandLab. |
Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендингНовый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита». |
Банк "Открытие" выпустил карты с изображениями персонажей "Игры престолов"Банк «Открытие» объявил о выпуске с сегодняшнего дня карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала «Игра престолов». |
Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу1Продажи билетов по акции стартуют 12 ноября, в час ночи по московскому времени. |
Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда "Черкизово"Digital-агентство i-Guru представляет нестандартную для производителей колбасных изделий платформу для продвижения бренда мясной продукции «Черкизово». |
"АвтоВАЗ" представил внешний облик Lada XRayСегодня на презентации в Тольятти «АвтоВАЗ» официально представил внешний облик новой модели Lada XRay. |
HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота"Рекламный синдикат HIDALGO проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку программы лояльности банка «Открытие» и авиакомпании «Аэрофлот». |
MORE стал креативным агентством АВТОВАЗаМолодое креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло в тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда «АВТОВАЗ». В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross. Также MORE подготовит рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus). |
В состав топ-менеджеров группы "Черкизово" вошла Марина КаганГруппа «Черкизово» объявила о назначении Марины Каган на должность директора по связям с общественностью и инвесторами. |
Фестиваль "Круг света" попал в "Книгу рекордов Гиннеса"Видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации стала самой масштабной в мире. |
Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов за 1 рубльАвиакомпания «Победа», лоукостер «Аэрофлота» и классический низкобюджетный авиаперевозчик, 22 сентября начал распродажу билетов по цене один рубль. |
"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернетеРекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов. |
Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов. |
Братья Ананьевы слились с клиентомПромсвязьбанк братьев Ананьевых сливается с Первобанком Леонида Михельсона, предправления и акционера газовой компании НОВАТЭК. Сделка будет безденежной, Михельсон получит долю в объединенной структуре. |
"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево"Из-за задержки со строительством третьей полосы аэропорту трудно обслуживать всех пассажиров авиакомпании. |
Промсвязьбанк открыл мир привилегийПромсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club. |
"Аэрофлот" не верит в обычных пассажиров"Аэрофлот" готов скорректировать стратегию: в ближайшие два-три года группа, в которую входит шесть авиакомпаний, может сосредоточиться исключительно на развитии двух направлений — низкобюджетном и премиальном. По мнению руководства компании, сейчас именно "Аэрофлот" и дочерний лоукостер "Победа" показывают "наиболее удачные" результаты и через несколько лет низкобюджетный сегмент займет второе место в группе по объему перевозок. |
На Printech за современным печатным оборудованиемСегодня, 16 июня, начала свою работу Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Выставка продлится до 19 июня в Москве в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо». |
Сеть "Киномакс" возвращается в МосквуСпустя девять лет «Киномакс» возвращается в Москву с открытием трех новых кинотеатров в черте города. |
"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирооборотуПо данным Airline Business, российский авиаперевозчик на 11% увеличил этот показатель. |
ФАС разрешила Промсвязьбанку приобрести 51% Svyaznoy N.V.Владелец ГК «Связной» Олег Малис говорит, что банк не может этого сделать. |
Корейцы обогнали АвтоВАЗРезкий спад продаж новых автомобилей в начале года спровоцировал в отрасли ценовые войны за рыночные доли. В выигрыше помимо традиционно дешевых Lada оказались корейские Kia и Hyundai, которые смогли сдержать подорожание своих моделей на уровне 15%. В итоге их суммарная доля рынка впервые превысила 20% — это уже больше, чем у АвтоВАЗа. Многие американские и европейские бренды, повышавшие цены на 20-50%, в итоге чуть не потеряли для себя российский рынок: например, доли еще недавно популярных Opel и Chevrolet рухнули до 0,7% и 2,5% соответственно. |
Владимир Машков о деньгахБанк ВТБ24 и креативное агентство Instinct разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова. |
Чистый убыток "Аэрофлота" составил 17,15 млрд рублей в 2014 годуЧистый убыток группы «Аэрофлот» в 2014 г. по МСФО составил 17,15 млрд руб. против прибыли в размере 7,34 млрд руб. годом ранее, говорится в сообщении компании. |
"Аэрофлот" приземлил тарифФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании. |
Все об авиабилетахКоммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно. |
Улетай, подешевело!Замедление роста авиаперевозок вынуждает авиакомпании развернуть борьбу за пассажира, выливающуюся в ценовые войны. Распродажи билетов в низкий зимний сезон объявляются чаще и начинаются раньше, компании замораживают тарифы. Эксперты и участники рынка полагают, что билетные войны приведут к дальнейшему падению рентабельности авиакомпаний и есть риск, что их смогут пережить только те, кто найдет внешнюю финансовую поддержку. |
Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на третьОднако в этом году волжский автогигант рассчитывает вдвое увеличить поставки за границу, благодаря снижению валютной себестоимости производства. |
"Аэрофлот" удвоил вознаграждения менеджментуВ общую сумму в 1,5 млрд рублей входят зарплаты, премии и другие выплаты; несколько дней назад совет директоров компании решил отказаться от выплат менеджменту по опционной программе. |
500 млн руб. на LadaНа разработку медийной стратегии по продвижению бренда Lada «АвтоВАЗ» готов потратить 500 млн руб. в ближайшие два года, свидетельствует объявленный компанией конкурс «Предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера по разработке стратегии бренда на 2015-2016 гг.». Заявки принимаются до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Требование к потенциальным участникам одно — занимать лидирующие позиции по объему медиазакупок в России (топ-10). |
"Аэрофлот" оставит директоров и менеджеров без вознагражденийСовет директоров «Аэрофлота» на прошлой неделе решил не производить выплаты по опционной программе мотивации менеджмента и совета директоров по итогам 2014 г. Об этом говорится в сообщении компании. |
"Аэрофлот" - в топ-10 авиакомпаний по уровню доступа Wi-Fi на бортуВ рейтинге Routehappy российский авиперевозчик опередил Emirates, Qatar, Japan Airlines и Turkish Airlines. |
Европейские продажи "АвтоВАЗа" замороженыРоссийский автогигант не успел подготовить машины под техтребования Евросоюза, несмотря на то, что о грядущем изменении было известно еще с 2009 года. |
Авиакомпаниям господдержка не нужна«Аэрофлот» и «Сибирь» просят правительство не спасать «Ютэйр». |
Lada по предоплате«АвтоВАЗ» отгружает дилерам январские автомобили только по предоплате. Продавцы сетуют, что много машин выкупить не смогут. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы