Новости

Братья Ананьевы слились с клиентом

Братья Ананьевы слились с клиентом

Промсвязьбанк братьев Ананьевых сливается с Первобанком Леонида Михельсона, предправления и акционера газовой компании НОВАТЭК. Сделка будет безденежной, Михельсон получит долю в объединенной структуре.

О том, что Промсвязьбанк сливается с Первобанком, РБК сообщил источник, близкий к Первобанку, подтвердили источник, близкий к Промсвязьбанку, и источник, знакомый с ходом сделки.

«Сделка безденежная, речь идет о слиянии путем обмена акциями», — сказал источник, близкий к Промсвязьбанку. Эту информацию подтвердил источник, знакомый с ходом сделки. Каким будет распределение акций в объединенном банке, пока неизвестно.

Президент Промсвязьбанка Антем Констандян и предправления Первобанка Андрей Гончаров отказались от комментариев.

Ранее газета «Ведомости» писала, что Промсвязьбанк ведет переговоры о приобретении акций самарского Первобанка. Тогда один из собеседников газеты предполагал, что сделка может быть безденежной: «Один из вариантов — обмен акциями между владельцами Промсвязьбанка и Первобанка, и у Михельсона с партнерами будет доля в объединенной структуре».

Начальник аналитического управления Национального рейтингового агентства Карина Артемьева считает, что справедливая стоимость Первобанка — один капитал и выше.

«Это банк с очень качественной клиентской базой, сильной поддержкой со стороны акционеров, у которых есть финансовый и административный ресурс», — говорит Артемьева. Гендиректор RAEX Павел Самиев оценивает стоимость Первобанка в 0,7 капитала.

Промсвязьбанк исходя из сделки с пенсионным фондами оценивается в 0,83 капитала.

По словам Артемьевой, несмотря на статус регионального банка, Первобанк, по сути, давно уже работает на федеральном уровне, обслуживая, в частности, финансовые потоки таких крупных корпораций, как НОВАТЭК и «Сибур». «Поэтому в структуре доходов Первобанка очень высока доля комиссионных доходов», — пояснила аналитик.

Как отмечает Артемьева, сделка с Первобанком окажет позитивный эффект на качество клиентской базы и активов Промсвязьбанка, однако «с учетом несопоставимых масштабов их бизнеса он не будет значительным».

Первобанк зарегистрирован в Самарской области, он занимает 90-е место по активам в рейтинге «Банки.ру». На 1 июня активы банка составляли 59,9 млрд руб., капитал — 6,3 млрд руб. Основным собственником Первобанка является Леонид Михельсон, предправления и крупный акционер НОВАТЭКа. Согласно данным на сайте, акционерами банка являются ООО «Левит» (64,06%), которое на 78,292% принадлежит Михельсону, и Софья Симановская (12,99%) — жена Леонида Симановского, партнера Михельсона, которому принадлежат еще 21,708% «Левита».

Промсвязьбанк занимает 11-е место по активам, по версии «Банки.ру». На 1 июня 2015 года активы банка составляли 1,03 трлн руб., капитал — 125 млрд руб. Через нидерландскую Promsvyaz Capital B. V. банк контролируют братья Алексей и Дмитрий Ананьевы. В мае стало известно, что негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние ОПС» Бориса Минца купил 10% акций Промсвязьбанка за 6,9 млрд руб., столько же купили Европейский пенсионный фонд, «Доверие» и Регионфонд, входящие в группу БИН.

Екатерина Метелица, Елена Тофанюк, Альберт Кошкаров (РБК)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация