Новости

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево"

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево"

Из-за задержки со строительством третьей полосы аэропорту трудно обслуживать всех пассажиров авиакомпании.

«Аэрофлот» сталкивается с «инфраструктурными ограничениями» в аэропорту базирования – «Шереметьево». Об этом заявил на годовом собрании акционеров гендиректор перевозчика Виталий Савельев. «В 2009 г. «Аэрофлот» выполнял в сутки из «Шереметьево» 236 рейсов туда-обратно, сейчас мы выполняем 600 рейсов туда-обратно. К сожалению, мы столкнулись с инфраструктурными ограничениями «Шереметьево». Аэропорт уже не может нас принять в полном объеме», – рассказал Савельев.

Перед авиакомпанией сейчас стоит вопрос, что делать дальше, сказал он. «Вся база у нас находится в «Шереметьево» но «Шереметьево» не успевает ни с третьей полосой, ни со многими подполосами, чтобы задействовать северную часть терминала», – объясняет Савельев. По его словам, задержка «по любым условиям» на час приводит к тому, что в аэропорт прибывает дополнительно 4000 пассажиров, при этом в гостинице «Аэрофлота» всего 2000 свободных мест для пассажиров. Топ-менеджер подчеркнул, что «Аэрофлот» остается с «Шереметьево» «на одной странице» и ищут совместное решение проблем.

Аэропорт «Шереметьево» обслужил в 2014 г. 31,6 млн пассажиров. ОАО «Аэрофлот» и его «дочка» «Донавиа», выполняющие рейсы из «Шереметьево», перевезли 25,3 млн пассажиров.

В отчете по РСБУ за IV квартал 2014 г. перевозчик предупреждал, что считает «весьма ожидаемой» задержку своевременного ввода третьей взлетно-посадочной полосы в «Шереметьево». Если это произойдет, компания может перенести часть операционной деятельности в другой аэропорт Москвы, предупреждал «Аэрофлот». Вчера представитель «Аэрофлота» комментировать это не стал.

Представитель «Шереметьево» настаивает, что у перевозчика и базового аэропорта долгосрочные программы синхронизированы. При этом он отметил, что дальнейшее развитие северной терминальной зоны аэропорта напрямую зависит от сроков строительства третьей полосы. В субботу ТАСС со ссылкой на заместителя министра транспорта Николая Асаула сообщил, что Минтранс до конца месяца рассчитывает прекратить договорные отношения с подрядчиком строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево» – компанией «Инжтрансстрой» – из-за задержек в строительстве. Проект может завершить компания, связанная с TPS Avia, передал ТАСС со ссылкой на неназванный источник в строительной отрасли (принадлежащая Аркадию Ротенбергу и его партнерам Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько TPS Avia развивает северный терминал «Шереметьево»). Получить комментарии представителя TPS Avia не удалось.

«Ведомостям» это подтвердил источник, близкий к одному из участников переговоров о смене подрядчика. Но гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко это не подтверждает. Впрочем, по его словам, пока не решено, будет ли объявлен для определения подрядчика новый конкурс или исполнитель работ будет выбран без конкурса. Чиновник одного из ведомств, участвующих в обсуждении проблемы, пояснил, что заказчик строительства полосы в «Шереметьево» обратился «к руководству» с просьбой назначить единого исполнителя по контракту. Полоса будет построена в оговоренные сроки – к концу 2017 г., уверяет представитель «Шереметьево».

Откуда летают

Компании группы «Аэрофлот» летают и из других аэропортов Москвы: «Оренбургские авиалинии», «Победа» и «Россия» выполняют рейсы из «Внуково», а «Россия» и «Оренбургские авиалинии» также летают из «Домодедово».

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация