Новости

"Аэрофлот" оставит директоров и менеджеров без вознаграждений

"Аэрофлот" оставит директоров и менеджеров без вознаграждений

Совет директоров «Аэрофлота» на прошлой неделе решил не производить выплаты по опционной программе мотивации менеджмента и совета директоров по итогам 2014 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Выплат не будет, так как за 2014 г. капитализация «Аэрофлота» снизилась, пояснил представитель перевозчика. «Аэрофлот» на Московской бирже за 2014 г. подешевел в 2,4 раза до 38,6 млрд руб. За 2013 г. авиакомпания подорожала в 1,5 раза.

Опционная программа для совета директоров была принята «Аэрофлотом» в 2013 г. Срок ее действия — 2013-2015 гг. Вознаграждение директорам состоит из двух частей: фиксированной (она зависит от того, посещал ли директор заседания или нет) и переменной (зависит от динамики акций «Аэрофлота» на ММВБ). Фиксированная часть выплачивается пропорционально количеству дней работы в совете, говорится в положении о вознаграждениях. Чтобы ее получить, нужно посетить не менее половины заседаний совета. Директора получат переменную часть вознаграждения, если темп роста рыночной капитализации«Аэрофлота» на ММВБ за 52 расчетных недели выше или равен темпу прироста индекса ММВБ за аналогичный период. Общий размер программы — эквивалент 0,5% прироста капитализации «Аэрофлота» за 2013-2015 гг. Ежегодно директора имеют право получить фиксированные выплаты плюс 25% переменной части вознаграждения. Остальные 75% суммируются и выплачиваются по окончании срока действия программы.

В совете директоров 11 человек. Председатель совета — управляющий партнер инвестиционной компании«Альтера капитал» Кирилл Андросов.

Каковы принципы вознаграждения топ-менеджеров — не ясно. В 2013 г. вознаграждение ключевому руководящему персоналу (членам совета директоров и правления, а также руководству летного и наземного состава, обладающему полномочиями и ответственностью в вопросах руководства, контроля и планирования деятельности группы «Аэрофлот»), включая заработную плату и премии, а также краткосрочные и среднесрочные компенсации, составило 737,8 млн руб. (в 2012 г. было 719,5 млн руб.), раскрывал«Аэрофлот» в отчетности по МСФО за 2013 г.

Представитель перевозчика пояснил, что выплаты по опционной программе были введены в 2013 г. Было решено производить их, в случае если котировки акций и капитализация «Аэрофлота» растут. Размеры выплат по программе высчитываются как процент от прибыли компании. В этом году выплаты не были произведены, потому что по итогам года котировки акций и капитализация компании упали.

За девять месяцев 2014 г. «Аэрофлот» получил по МСФО чистый убыток в 3,6 млрд руб. Среди основных причин — изменение курса рубля. Итоги всего 2014 года компания еще не раскрывала. В пятницу лишь сообщила, что ее выручка выросла в сравнении с 2013 г. на 6,5% до 236,7 млрд руб.

На прошлой неделе «Ренессанс капитал» изменил рекомендацию по акциям «Аэрофлота» с «держать» до «продавать». Инвестбанк пересмотрел рейтинги нескольких российских компаний из-за «эффекта домино» от низких цен на нефть и санкций в отношении российской экономики. «Мы ожидаем, что такие компании, как Global Ports, Sollers и “Аэрофлот”, испытают на себе наибольшее влияние (этого фактора), принимая во внимание их высокую чувствительность к доходам населения», — пишут аналитики. «Ренессанс капитал» ожидает, что в 2015 г. «Аэрофлот» покажет операционный убыток.

Темп роста авиаперевозок начал замедляться. По данным Росавиации, за январь — ноябрь 2014 г. российские авиакомпании перевезли 16,6 млн пассажиров на международных линиях и 8,2 млн пассажиров на внутренних линиях — рост по сравнению с прошлым годом составил 4,3 и 11,8% соответственно. За январь — октябрь рост составлял 4,9% на международных линиях и 18,7% — на внутренних.

Александра Терентьева, Мария Киселева
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация