Школа рекламиста

Все об авиабилетах

Все об авиабилетах

Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.

Разумно экономить важно всегда, и особенно в наше нестабильное экономически время. Между тем, большинство клиентов авиакомпаний не знают факторов ценообразования в этой отрасли и зачастую обвиняют перевозчиков в завышении цен. Agency One, зафиксировав очередной пик упоминаний авиакомпании «Аэрофлот» в контексте ценообразования, предложило компании создать проект, в котором в доступной форме рассказывается о том, из чего складывается цена авиабилета.

Генеральная задача всего проекта «Smart Flight: летайте с умом» – предоставить аудитории максимально полную, исчерпывающую, достоверную информацию обо всём, что связано с авиаперелётами, билетами, ценообразованием. Другой важной целью было снижение недоверия к авиакомпаниям в целом и к «Аэрофлоту» в частности и закрепление за «Аэрофлотом» имиджа открытой и клиентоориентированной компании, которая следит за информационным фоном и прислушивается к потребностям аудитории.   

Для достижения поставленных целей агентство выработало пул задач, среди которых можно отметить: разработку доступной и наглядной пошаговой схемы формирования стоимости авиабилетов на российском рынке; обоснование справедливой цены билетов авиакомпании «Аэрофлот»; советы населению по выгодной покупке авиабилетов; развенчание мифов, касающихся низкой стоимости билетов в Европе; продвижение имиджа отрасли и «Аэрофлота» как её лидера.

Агентство использовало в рамках проекта сразу несколько форматов представления информации: web-платформу smartflight.ru c игровыми механиками и инфографическими материалами и объясняющие видеоролики. В проекте также приняла участие известная персона – телеведущая Ирэна Понарошку, выступившая в роли адвоката бренда в одном из видеороликов.

Ключевым результатом проекта стало эффективное управление дискуссией и тональностью упоминаний в Интернете в контексте темы ценообразования и компании «Аэрофлот». Так, по итогам реализации активной фазы проекта в декабре 2014 года было зафиксировано улучшение тональности дискуссии в социальных медиа за счет сокращения негативных упоминаний и увеличения позитивных. Так, в период с 1 августа по 31 декабря 2014 года отмечается всего 1% негативных упоминаний, а большую массу составляют нейтральные отзывы. Для сравнения: за аналогичный отчётный период в 2013 году отмечалось до 28% негативных упоминаний об авиакомпании в контексте темы ценообразования. Кроме того, проект «Smart Flight: летайте с умом» вызвал широкой резонанс в Рунете: согласно сервису мониторинга социальных медиа IQBuzz, общий охват проекта превысил 20 млн пользователей, а суммарное количество просмотров для двух видеороликов превысило 2 млн.

Как не переплатить за авиабилет

Как купить дешевый билет на самолет с Иреной Понарошку

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация