Школа рекламиста

Все об авиабилетах

Все об авиабилетах

Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.

Разумно экономить важно всегда, и особенно в наше нестабильное экономически время. Между тем, большинство клиентов авиакомпаний не знают факторов ценообразования в этой отрасли и зачастую обвиняют перевозчиков в завышении цен. Agency One, зафиксировав очередной пик упоминаний авиакомпании «Аэрофлот» в контексте ценообразования, предложило компании создать проект, в котором в доступной форме рассказывается о том, из чего складывается цена авиабилета.

Генеральная задача всего проекта «Smart Flight: летайте с умом» – предоставить аудитории максимально полную, исчерпывающую, достоверную информацию обо всём, что связано с авиаперелётами, билетами, ценообразованием. Другой важной целью было снижение недоверия к авиакомпаниям в целом и к «Аэрофлоту» в частности и закрепление за «Аэрофлотом» имиджа открытой и клиентоориентированной компании, которая следит за информационным фоном и прислушивается к потребностям аудитории.   

Для достижения поставленных целей агентство выработало пул задач, среди которых можно отметить: разработку доступной и наглядной пошаговой схемы формирования стоимости авиабилетов на российском рынке; обоснование справедливой цены билетов авиакомпании «Аэрофлот»; советы населению по выгодной покупке авиабилетов; развенчание мифов, касающихся низкой стоимости билетов в Европе; продвижение имиджа отрасли и «Аэрофлота» как её лидера.

Агентство использовало в рамках проекта сразу несколько форматов представления информации: web-платформу smartflight.ru c игровыми механиками и инфографическими материалами и объясняющие видеоролики. В проекте также приняла участие известная персона – телеведущая Ирэна Понарошку, выступившая в роли адвоката бренда в одном из видеороликов.

Ключевым результатом проекта стало эффективное управление дискуссией и тональностью упоминаний в Интернете в контексте темы ценообразования и компании «Аэрофлот». Так, по итогам реализации активной фазы проекта в декабре 2014 года было зафиксировано улучшение тональности дискуссии в социальных медиа за счет сокращения негативных упоминаний и увеличения позитивных. Так, в период с 1 августа по 31 декабря 2014 года отмечается всего 1% негативных упоминаний, а большую массу составляют нейтральные отзывы. Для сравнения: за аналогичный отчётный период в 2013 году отмечалось до 28% негативных упоминаний об авиакомпании в контексте темы ценообразования. Кроме того, проект «Smart Flight: летайте с умом» вызвал широкой резонанс в Рунете: согласно сервису мониторинга социальных медиа IQBuzz, общий охват проекта превысил 20 млн пользователей, а суммарное количество просмотров для двух видеороликов превысило 2 млн.

Как не переплатить за авиабилет

Как купить дешевый билет на самолет с Иреной Понарошку

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация