Все об авиабилетах
Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.
Разумно экономить важно всегда, и особенно в наше нестабильное экономически время. Между тем, большинство клиентов авиакомпаний не знают факторов ценообразования в этой отрасли и зачастую обвиняют перевозчиков в завышении цен. Agency One, зафиксировав очередной пик упоминаний авиакомпании «Аэрофлот» в контексте ценообразования, предложило компании создать проект, в котором в доступной форме рассказывается о том, из чего складывается цена авиабилета.
Генеральная задача всего проекта «Smart Flight: летайте с умом» – предоставить аудитории максимально полную, исчерпывающую, достоверную информацию обо всём, что связано с авиаперелётами, билетами, ценообразованием. Другой важной целью было снижение недоверия к авиакомпаниям в целом и к «Аэрофлоту» в частности и закрепление за «Аэрофлотом» имиджа открытой и клиентоориентированной компании, которая следит за информационным фоном и прислушивается к потребностям аудитории.
Для достижения поставленных целей агентство выработало пул задач, среди которых можно отметить: разработку доступной и наглядной пошаговой схемы формирования стоимости авиабилетов на российском рынке; обоснование справедливой цены билетов авиакомпании «Аэрофлот»; советы населению по выгодной покупке авиабилетов; развенчание мифов, касающихся низкой стоимости билетов в Европе; продвижение имиджа отрасли и «Аэрофлота» как её лидера.
Агентство использовало в рамках проекта сразу несколько форматов представления информации: web-платформу smartflight.ru c игровыми механиками и инфографическими материалами и объясняющие видеоролики. В проекте также приняла участие известная персона – телеведущая Ирэна Понарошку, выступившая в роли адвоката бренда в одном из видеороликов.
Ключевым результатом проекта стало эффективное управление дискуссией и тональностью упоминаний в Интернете в контексте темы ценообразования и компании «Аэрофлот». Так, по итогам реализации активной фазы проекта в декабре 2014 года было зафиксировано улучшение тональности дискуссии в социальных медиа за счет сокращения негативных упоминаний и увеличения позитивных. Так, в период с 1 августа по 31 декабря 2014 года отмечается всего 1% негативных упоминаний, а большую массу составляют нейтральные отзывы. Для сравнения: за аналогичный отчётный период в 2013 году отмечалось до 28% негативных упоминаний об авиакомпании в контексте темы ценообразования. Кроме того, проект «Smart Flight: летайте с умом» вызвал широкой резонанс в Рунете: согласно сервису мониторинга социальных медиа IQBuzz, общий охват проекта превысил 20 млн пользователей, а суммарное количество просмотров для двух видеороликов превысило 2 млн.
Как не переплатить за авиабилет
Как купить дешевый билет на самолет с Иреной Понарошку
10.02.2015
Еще статьи по теме
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание - 11.04.2022
- На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое - 18.11.2019
- За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот" (1) - 14.11.2019
- Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей - 23.08.2018
- "Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате - 04.05.2018
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- Хотите узнать ваш аэропорт-тезку? - 26.07.2017
- Тульские пряники на всех самолетах а/к "Аэрофлот" - 31.05.2017
- "Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети - 21.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий