Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг
Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».
Санкт-Петербургская авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») готовится к масштабному ребрендингу. Как сообщил «Известиям» источник в совете директоров «Аэрофлота», он связан с грядущим объединением на базе «России» дочерних предприятий группы, а именно «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа». Компания намерена снять рекламный ролик с участием футболистов ФК «Зенит» («Россия» является титульным перевозчиком команды).
«Объединенная компания может подняться на второе место по количеству перевезенных пассажиров, соответственно необходимо обновить фирменный стиль компании, но название останется прежним – «Россия», – пояснил он «Известиям».
Еще летом гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев объявлял о том, что все дочерние компании национального перевозчика, кроме лоукостера «Победа» и дальневосточной «Авроры», будут объединены под единым брендом.
«Известия» ознакомились с техническим заданием конкурсов для креативных агентств: так, среди требований к подрядчикам на съемку видеоролика – необходимая заказчику тональность коммуникации: с юмором, современно, патриотично, живо, динамично. Элементы, присутствие которых в ролике обязательно, – товарные знаки «России» и «Зенита», демонстрация статуса «официальный перевозчик», футболисты, продукт авиакомпании, воздушное судно в ливрее «Зенитолет». Элементы, которых следует избегать, – агрессия, негатив, излишняя серьезность.
Можно привлекать до пяти игроков ФК «Зенит» на каждый день съемки, из известных футболистов (обозначены как игроки «категории А+») нельзя привлекать, однако, Александра Кержакова, от услуг которого, несмотря на действующий контракт, отказался главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш.
Основными цветами бренда компании, ожидаемо, останутся белый, синий, красный. Правда, возможно, добавятся и новые цвета. Так, в техзадании сказано, что подрядчик должен будет «доработать системы основных и разработать дополнительные корпоративные цвета».
Аудитория рекламной кампании (и, вероятно, основной клиент «России») – «россияне, редко летающие за рубеж (летающие 1 раз в год и реже), предпочитающие бюджетный пакетный отдых на российских и зарубежных курортах, а также пользующиеся внутри России услугами авиакомпании в личных (навестить родственников) и/или деловых целях, особенно ценящие оптимальное соотношение цена/качество».
«Понятно, что создание новой авиакомпании требует создания новых идентификаторов. Несмотря на то что название остается, всё равно новое оформление необходимо, подход правильный, – говорит гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. – По техническому заданию всегда сложно понять, удачна идея бренда или нет».
Advertology.Ru
18.11.2015
Еще статьи по теме
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий