Владимир Машков о деньгах
Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова.
В марте 2015 года Банк ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. Банк ВТБ24 уже был известен своими кампаниями с привлечением opinion-лидеров. Бренд-амбассадором новой кампании выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.
В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее – цели, возможности, перспективы, планы. Сообщение новой рекламной кампании – «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».
«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение состоятельного сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, – рассказал Михаил Михайлович Кожокин, заместитель президента-председателя правления и директор департамента коммуникаций ВТБ24. – Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».
«При выборе главного героя наш выбор пал на Владимира Машкова. Его харизматичность и актерский талант лучшим образом доносят сообщение, закладываемое в новую рекламную кампанию – «Честный разговор о деньгах», разговор об особом отношении к деньгам и их истинной ценности и роли в жизни, – сказал Орлов Ярослав, исполнительный креативный директор агентства Instinct. – Нас очень вдохновляло то, с каким профессионализмом и вдумчивостью Владимир вовлекался в процесс создания ролика».
Новая рекламная кампания выйдет в эфир 16 марта 2015 года.
Что осталось за кадром
Состав творческой группы:
Клиент – Банк ВТБ24:
- Заместитель президента-председателя правления, Директор Департамента коммуникаций – Кожокин Михаил Михайлович
- Директор Департамента маркетинга – Хохлова Зинаида Михайловна
- Начальник Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Исмаилова Ирина Петровна
Креативное агентство Instinct:
- Креативный директор – Ярослав Орлов
- Креативный директор – Роман Фирайнер
- Директор отдела производства – Сюзанна Аль-Самарраи
- Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
- Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
- Арт-баер — Тамара Ликок
Продакшен – AC Production:
- Генеральный продюсер – Максим Сенатор
- Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
- Фото продюсер - Александра Ясвен
- Ассистент продюсера – Мария Любимова
- Режиссер – Михаил Локшин
- Второй режиссер – Алеся Казанцева
- Оператор – Владислав Опельянц
Студия CG Company – арт-директор Артем Галеев
Студия Loop - Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф – Даниил Головкин
05.03.2015
Еще статьи по теме
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий