Новости

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

По данным Airline Business, российский авиаперевозчик на 11% увеличил этот показатель.

«Аэрофлот» третий год подряд входит в первую пятерку авиакомпаний Европы по выполненному пассажирообороту и темпам его роста. Об этом свидетельствует отчет авторитетного отраслевого издания Airline Business о деятельности глобальной гражданской авиации за 2014 год.

Аэрофлот выполнил пассажирооборот в размере 67,12 млрд пассажиро-километров — на 11,4% больше, чем в предыдущем году. По абсолютному значению показателя компания находится на 5-м месте в Европе, а по темпам его роста — на 4-м, опережая таких глобальных гигантов, как Air France – KLM, Lufthansa, British Airways. В среднем по Европе рост пассажирооборота составил 6,2% (включая показатели бюджетных перевозчиков).

Кроме того, Аэрофлот вошел в европейский топ-5 по предельному пассажирообороту, который составил у компании в 2014 году 85,82 млрд кресло-километров — на 12,3% больше значения 2013 года.

По всем этим параметрам «Аэрофлот» входит в ведущую европейскую пятерку третий год подряд, являясь единственным российским перевозчиком в ее составе.

«Аэрофлот» сохранил высокие международные позиции в крайне тяжелых условиях для отечественной отрасли, связанных с ухудшением состояния экономики и снижением курса рубля. Уровень загрузки пассажирский кресел составил у компании 78,2% — выдающийся результат на фоне общего падения спроса на российском рынке авиаперевозок.

По некоторым позициям ОАО «Аэрофлот», а также Группа компаний «Аэрофлот» заметно превосходят общемировые показатели. За 2014 год Аэрофлот перевез 23,6 млн пассажиров — на 13% больше, чем в 2013 году. Общее количество пассажиров, перевезенных всеми авиакомпаниями группы, составило 34,7 млн — на 10,7% выше результата предыдущего года. В то же время, по данным Airline Business, средний рост пассажиропотока свыше 60 крупнейших авиагрупп мира составил в среднем лишь 4,9%.

С начала 2015 года группа «Аэрофлот» не просто сохранила, но и подняла темпы роста перевозок. За первые два месяца года она перевезла 5,1 млн пассажиров, что на 15,7% превышает результат аналогичного периода предыдущего года.

Еще одно важное отличие «Аэрофлота» от ряда других отечественных перевозчиков — в том, что он добивается высоких производственных показателей, не жертвуя финансовыми позициями, без увеличения долговой нагрузки. В 2014 году зафиксирован рост выручки группы по МСФО на 9,9% — до 319,8 млрд рублей. Операционная прибыль составила 11,3 млрд рублей. В результате преимущественно «бумажных» корректировок, в том числе из-за курсовых колебаний, группа показала убыток в размере 17,1 млрд рублей. Но без их учета результатом становится чистая прибыль в размере 10,8 млрд рублей.

(Известия)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация