Креатив

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда "Черкизово"

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда "Черкизово"

Digital-агентство i-Guru представляет нестандартную для производителей колбасных изделий платформу для продвижения бренда мясной продукции «Черкизово». 

Чтобы повысить лояльность покупателей к бренду «Черкизово» и усилить с ними обратную связь, агентство i-Guru, опираясь на пожелания заказчика, разработало нестандартную digital-платформу.

Digital-платформа стала не просто официальным сайтом бренда «Черкизово» с каталогом продукции, а интернет-площадкой, на которой пользователи могут в разделе «Рецепты» познакомиться с идеями приготовления классических блюд с использованием мясных и колбасных изделий бренда, проголосовать за понравившиеся рецепты и загрузить свои авторские рецепты блюд.

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда «Черкизово».

Еще одной отличительной чертой digital-платформы «Черкизово» является функционал для проведения конкурсов. Он позволяет запускать кулинарный конкурс на сайте без дополнительных технических разработок и доработок. Также digital-платформа предусматривает кросс-взаимодействие с социальными сетями, эта опция позволяет конкурсантам публиковать свои рецепты в социальных сетях и привлекать друзей к участию в конкурсе.

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда «Черкизово».

Отдельного внимания заслуживает главная страница сайта, которая наглядно раскрывает УТП бренда – «Качество от фермы до прилавка». Пролистывая главную страницу, пользователь видит все этапы производства, но не от фермы до прилавка, а в обратном порядке – от ситуации потребления. На каждом слайде, посвященном тому или иному этапу производства, до потребителя с помощью наглядных графических элементов доносятся интересные факты об особенностях всего технологического процесса.

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда «Черкизово».

«Команде digital-агентства i-Guru удалось не просто разработать промо-сайт бренда «Черкизово», а создать отличную площадку для коммуникации с потребителями. Регулярное наполнение сайта пошаговыми рецептами и проведение различных тематических конкурсов делают возможным не только привлечение целевой аудитории, но и способствуют построению долгосрочной коммуникации с потребителями. Наш продукт доступен в мобильной версии, есть также адаптация под планшет», – рассказывает руководитель группы по работе с клиентами digital-агентства i-Guru Алёна Заклинская.

11.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация