Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда "Черкизово"
Digital-агентство i-Guru представляет нестандартную для производителей колбасных изделий платформу для продвижения бренда мясной продукции «Черкизово».
Чтобы повысить лояльность покупателей к бренду «Черкизово» и усилить с ними обратную связь, агентство i-Guru, опираясь на пожелания заказчика, разработало нестандартную digital-платформу.
Digital-платформа стала не просто официальным сайтом бренда «Черкизово» с каталогом продукции, а интернет-площадкой, на которой пользователи могут в разделе «Рецепты» познакомиться с идеями приготовления классических блюд с использованием мясных и колбасных изделий бренда, проголосовать за понравившиеся рецепты и загрузить свои авторские рецепты блюд.
Еще одной отличительной чертой digital-платформы «Черкизово» является функционал для проведения конкурсов. Он позволяет запускать кулинарный конкурс на сайте без дополнительных технических разработок и доработок. Также digital-платформа предусматривает кросс-взаимодействие с социальными сетями, эта опция позволяет конкурсантам публиковать свои рецепты в социальных сетях и привлекать друзей к участию в конкурсе.
Отдельного внимания заслуживает главная страница сайта, которая наглядно раскрывает УТП бренда – «Качество от фермы до прилавка». Пролистывая главную страницу, пользователь видит все этапы производства, но не от фермы до прилавка, а в обратном порядке – от ситуации потребления. На каждом слайде, посвященном тому или иному этапу производства, до потребителя с помощью наглядных графических элементов доносятся интересные факты об особенностях всего технологического процесса.
«Команде digital-агентства i-Guru удалось не просто разработать промо-сайт бренда «Черкизово», а создать отличную площадку для коммуникации с потребителями. Регулярное наполнение сайта пошаговыми рецептами и проведение различных тематических конкурсов делают возможным не только привлечение целевой аудитории, но и способствуют построению долгосрочной коммуникации с потребителями. Наш продукт доступен в мобильной версии, есть также адаптация под планшет», – рассказывает руководитель группы по работе с клиентами digital-агентства i-Guru Алёна Заклинская.
11.11.2015
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия! - 25.09.2024
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- "Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий - 12.06.2020
- Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд - 01.10.2019
- "Черкизово" стало победителем конкурса "Лучшие социальные проекты России" - 31.05.2019
- Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово" - 02.07.2018
- Группа "Черкизово" проводит масштабный ребрендинг - 14.09.2017
- Торговый дом "Петелино" переименован в торговый дом "Черкизово" - 14.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий