Брендинг

Как создавался бренд "Платон"

Как создавался бренд "Платон"

Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог «Платон» занималось брендинговое агентство BrandLab.

На весь проект ушло 6 месяцев. Стоимость не разглашается, в BrandLab утверждают, что реализовали его в малобюджетном режиме. «Примерно в 5 раз дешевле «Апостола» Тины Канделаки, который регулярно выбирается для брендинга госпроектов», – прокомментировал Александр Еременко, управляющий директор BrandLab. Ранее агентство BrandLab выполняло схожие проекты для ГОСУСЛУГИ.РУ, Агентства стратегических инициатив и Внешэкономбанка. 

Как создавался бренд «Платон».

Агентством было предложено около 70 вариантов названий, из которых и был выбран «Платон». Но идею подарил не древнегреческий мыслитель – это сокращенный вариант фразы «плата за тонны». Кстати, первоначальный вариант был с двумя «н» – «Платон», однако для лаконичности слово избавили от лишней буквы. Но и ассоциации с мудростью и интеллектом не лишние, ведь система буквально напичкана высокими технологиями. Если бы системе не придумали такое название, то пришлось бы использовать официальное – Система Взимания Платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 

Как создавался бренд «Платон».

По словам Александра Еременко, создание инфраструктурного бренда сильно отличается от потребительского. Если для товаров важна привлекательная упаковка и вкусно поданный продукт, то для государственной системы взимания платежей в приоритете функционал – бесперебойность, доступность, информационное сопровождение. Поэтому символика была разработана с учетом важных принципов:

  • простая форма
  • легкое распознавание при движении на дороге
  • сочетание с системой дорожных знаков и указателей
  • быстрота запоминания пользователями

В лаконичной айдентике «Платона» можно увидеть несколько дополняющих друг друга смыслов: считывающую рамку на трассе, дорогу с разметкой и отражение заглавной буквы. Синий цвет в оформлении настраивает связь с государственной символикой, а контрастные желтые и зеленые блоки добавляют «жизни».

Как создавался бренд «Платон».

На первом этапе агентством были разработаны концепция бренда, деловые документы и информационные материалы. На втором осуществлялись проектирование и дизайн трех типов отделений: флагман, региональное и приграничное, а также брендирование инфраструктуры – бортовые устройства, фирменный транспорт, униформа. Третий этап включал разработку интерфейса для терминалов, дизайн сайта и его мобильной версии. На четвертом этапе все созданные элементы дизайна были систематизированы в брендбуке.

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон»

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация