ФАС может согласиться на временную либерализацию рекламного рынкаТолько в том случае, если это не нарушит сложившегося баланса между участниками рынка. |
ФАС может согласиться на временную либерализацию рекламного рынкаТолько в том случае, если это не нарушит сложившегося баланса между участниками рынка. |
Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три годаТеперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу. |
В Петербурге хотят запретить продажу алкоголя в день выпускногоДепутат законособрания Северной столицы Виталий Милонов уверен, что только так можно уберечь несовершеннолетних от чрезмерного употребления спиртного. |
Предварительная фильтрация информации в интернете невозможнаДля многих операторов она будет разорительной. |
Эксперты открытого правительства считают глобальную лицензию в интернете неэффективной1Обсудить проект в сети поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. |
Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризисИх расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились. |
Рост новых подключений к интернету в России замедлилсяВ кризис сети не строятся и новых абонентов операторам взять неоткуда. |
Минздрав отказался от идеи устрашающих картинок на спиртномВ ведомстве посчитали их размещение на бутылках с алкоголем будет неэффективным. |
Крафтовое пиво может закончиться в 2016 годуПредставители «Опоры России» уверяют, что малые пивоварни пострадают от нового закона о мониторинге производства и продаж. |
Сайт для обсуждения "налога Никиты Михалкова на интернет" атаковали ботыОбсуждение скандального законопроекта о «налоге на интернет» на официальном госпортале сопровождалось атакой ботов. Сам документ «по ошибке» был опубликован дважды. Первую версию удалили незадолго до окончания слушаний. |
"М.Видео" объявила о переходе "в разряд онлайн-компаний"«М.Видео» все дальше уходит от образа традиционного продавца техники. Прошлогодний перезапуск сайта увеличил трафик онлайн-магазина до 4 млн посетителей в неделю, и он почти вдвое превзошел поток клиентов в магазинах. |
Абонентская база подключенных к интернету автоматических устройств быстро растетОднако доход от этих sim-карт пока невысок. |
Пиву дали отстояться еще годРоссийские пивовары, предрекавшие коллапс отрасли летом этого года, получили передышку. Росалкогольрегулирование согласилось перенести на год — с 1 июля 2015 на 1 июля 2016 года — срок подключения производителей к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Участники рынка надеются, что за это время удастся добиться, чтобы система работала без сбоев. |
Россияне полюбили нетрадиционный алкогольК таким выводам пришли исследователи РосИндекса компании Synovate Comcon. |
Экспертная группа Общественной палаты нашла альтернативу глобальной лицензииРеестр легального контента должны помочь создать сами правообладатели. |
В Кремле предложили отнести к персональным данным информацию из соцсетейПомощник президента Игорь Щеголев предложил расширить понятие персональных данных, включив в них информацию о действиях пользователей в интернете, например в соцсетях. |
Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетовВ кризис доля интернета на рынке рекламы резко выросла. |
Продажи виртуальной музыки почти сравнялись с продажами на физических носителяхНо весь мировой рынок музыки снова уменьшился. |
Алкоголь хотят убрать в спецмагазиныВ Минздраве считают, что данная мера уже давно показала свою эффективность во многих странах мира. |
"Яндекс" нашел интернет-пользователейИнтернетом в стране пользуется уже больше 62% взрослого населения, почти 50 млн человек делают это с помощью мобильных устройств, утверждает "Яндекс" в своем исследовании "Развитие интернета в регионах России". При этом уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС. |
Никита Михалков готов обсудить с интернет-сообществом авторский сбор в интернете«Мы ни у кого ничего не хотим отбирать», – уверяет руководитель РСП. |
Чистая прибыль "Синергии" в прошлом году сократилась до уровня шестилетней давностиКомпания связывает это с ростом акциза на водку. |
Мэрия ограничит продажу алкоголя в местах массовых гуляний выпускниковНа выпускной школьникам разрешат выпить 100 граммов шампанского. |
Трафик абонентов "Вымпелкома" в 2014 году вырос вдвоеАктивнее из стран, где работает Vimpelcom Ltd., качают данные только в Италии. |
Правительство поддержало идею разрешить интернет-торговлю алкоголемЭто возможно, если не допустить к ней несовершеннолетних, считает вице-премьер Александр Хлопонин. |
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетяхКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу. |
Правительство не планирует рассматривать вопрос о суверенитете рунетаМинистр связи Николай Никифоров все-таки выступит в правительстве на этой неделе, но на другую тему, утверждают источники. |
Министр связи предложит правительству взять рунет под контрольКак стало известно "Ведомостям", Николай Никифоров подготовил доклад о суверенитете российского интернета. |
Операторы забронировали крымские номераСпустя год после присоединения Крыма к России его рынок связи и интернет-доступа изменился почти до неузнаваемости. Многие украинские операторы покинули полуостров, не желая менять юрисдикцию, или были национализированы. В регионе относительно развита мобильная связь, но сохранились проблемы с фиксированной связью, а также с передачей данных. "Ъ" выяснил, какие российские компании получили номерную емкость и лицензии для оказания этих услуг в Крыму. |
Правительство не спешит вводить сбор с интернет-провайдеровИдея Российского союза правообладателей Никиты Михалкова подвисла в воздухе. |
Общественная палата не поддержала идею об авторском сборе в интернете1Законы об авторских правах слишком часто меняются, объяснили эксперты. |
Пиво заливают в ЕГАИС - пивовары ожидают остановки производства в июлеЗаконопроект, обязывающий учитывать производство, отгрузку и продажу пива, приняли в первом чтении. |
Росалкогольрегулирование предлагает вывести акцизы на водку и НДС из расчета ретро-бонусовРанее депутаты высказывались за то, чтобы эта норма касалась всех товаров |
Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%В кризис россияне предпочитают экономить на покупке спиртных напитков и начинают готовить их самостоятельно. |
В Госдуме отказались вводить запрет на продажу алкоголя для 18-летнихПрофильный комитет Госдумы отклонил законопроект, предлагавший повысить возраст легальной покупки алкоголя до 21 года. Депутаты считают, что с проблемой надо бороться не запретами, а пропагандой здорового образа жизни. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы