Новости

Росалкогольрегулирование предлагает вывести акцизы на водку и НДС из расчета ретро-бонусов

Росалкогольрегулирование предлагает вывести акцизы на водку и НДС из расчета ретро-бонусов

Ранее депутаты высказывались за то, чтобы эта норма касалась всех товаров

Росалкогольрегулирование (РАР) представило собственную версию поправок в закон о торговле, касающихся выплаты ретро-бонусов ритейлерам. Служба предлагает исключить НДС и акцизы при расчете выплат торговым сетям только в отношении алкогольных напитков крепостью свыше 28 градусов. Это следует из законопроекта поправок в законы «О регулировании рынка алкоголя»,«О торговле» и Налоговый кодекс, опубликованных вчера на портале regulation.gov.ru.

Ранее с похожей инициативой выступила группа депутатов во главе с Ириной Яровой: в январе 2015 г. они внесли в Госдуму законопроект поправок в закон о торговле, которые также предполагают вывести НДС и акцизы из базы для начисления выплат ритейлерам. Причем по их задумке нововведение должно коснуться всех без исключения товаров, а не только крепкого алкоголя.

Именно в ценообразовании спиртных напитков крепче 28 градусов ключевую роль играют акциз и НДС, объясняет повышенное внимание к ним представитель РАР. Свою позицию он подкрепляет расчетами: акциз с литра безводного спирта равен 500 руб., т. е. почти 50% стоимости самой дешевой легально выпущенной водки (185 руб. за пол-литра. — «Ведомости») — это акциз, еще 18% от стоимости товара без акциза — НДС. Сумма акциза и сумма НДС, поступающая в бюджет государства, не должна являться инструментом для получения прибыли сетевой торговли, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Обратная политика «большинства компаний сетевой розницы» привела к тому, что «поставка алкоголя нижнего и среднего ценового сегмента происходит практически при нулевой рентабельности или в убыток производителям», уточняется в документе.

Вывести налоги и акциз из базы при начислении ретро-бонусов сетям на законодательном уровне давно требовали производители. Соответствующий пункт был внесен в депутатские поправки к закону о торговле по инициативе Союза производителей алкогольной продукции (СПАП). По действующему закону о торговле, принятому в 2010 г., вознаграждение за объем продаж возможно взимать в размере 10% от цены поставки, но закон не уточняет с учетом налогов в эту цену или без. По оценке СПАПа, совокупный размер всех выплат поставщика может достигать 50% от цены поставки. Сами сети рассказывали ранее, что поставщики алкоголя по-разному платят ретро-бонусы: одни — с учетом акциза и налогов, другие — «от очищенной» суммы.

РАР предлагает нерыночные способы решения проблемы, считает зампред профильного думского комитета по экономполитике Виктор Звагельский. По его мнению, законопроект РАР нужно сильно дорабатывать. Эта мера сработает, если будет принят законопроект о регулировании торговой деятельности, внесенный ранее депутатами, и если РАР будет реально бороться с попаданием на полки контрафактного товара. По мнению другого профильного депутата, законопроект Яровой более комплексно подходит к проблеме. Представитель Яровой от комментариев отказался. Впоследствии два законопроекта могут быть частично объединены, не исключил представитель РАР.

В Минпромторге, Минэкономразвития и ФАС не смогли предоставить оперативные комментарии. Запросы«Ведомостей» в крупные торговые сети остались без ответа.

Мария Кунле (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация