Продажи виртуальной музыки почти сравнялись с продажами на физических носителях
Но весь мировой рынок музыки снова уменьшился.
Мировые доходы от продажи музыки в сети, онлайн-сервисов подписки в прошлом году выросли почти на 7% до $7 млрд, сообщила сегодня Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI). Цифровые продажи музыки впервые «практически сравнялись» с доходами от физических носителей (46 и 56% соответственно), указывает федерация. Ведь продажи физических носителей продолжают падать, а вслед за ними и весь мировой рынок музыки: минус 0,4% до $14,97 млрд.
С другой стороны, внутри цифровых продаж продолжают заметно снижаться доходы от скачивания треков (минус 8% в 2014 г.), а доходы подписных сервисов, таких как Spotify, напротив, быстро растут (плюс 39%). В результате подписка приносит уже почти четверть доходов в цифровых медиа.
За пять лет доля цифровых продаж на мировом рынке музыки выросла практически вдвое. С другой стороны, в 2011 г. IFPI предсказывала, что уже в 2013 г. цифровые продажи превысят физические. Но пока из крупных рынков такое произошло только в США. А в таких странах, как Япония, Германия и Франция, люди предпочитают покупать музыку на CD и DVD (78, 70 и 57% продаж соответственно). Данных по России IFPI не приводит.
Федерация уверена, что главная причина стагнации рынка - пиратство. По ее данным, каждый пятый интернет-пользователь качает или слушает нелегальные копии треков. В 2013 г. таких пользователей было больше - 26%.
Advertology.Ru
16.04.2015
Еще статьи по теме
- Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год - 26.11.2024
- Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы" - 07.10.2022
- Зачем бизнесу музыка? - 08.07.2022
- Спрос на лицензионную музыку не снижается - 04.06.2022
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Как помирить маркетинг и продажи - 27.10.2020
- Опасная мелодия - 31.01.2020
- Влияние музыки на восприятие бренда - 10.05.2019
- Российские интернет-пользователи изобрели новый язык - 04.02.2018
- Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей - 23.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий