Новости

Мэрия ограничит продажу алкоголя в местах массовых гуляний выпускников

Мэрия ограничит продажу алкоголя в местах массовых гуляний выпускников

На выпускной школьникам разрешат выпить 100 граммов шампанского.

На «последний звонок» и выпускной власти Москвы планируют запретить продажу алкоголя в местах массовых гуляний школьников, чтобы исключить возможность употребления подростками спиртного. При этом тем, кто будет отмечать выпускной в ресторане или на теплоходе, выпить разрешат, но не больше 100 граммов шампанского на каждого. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Чиновник пояснил, что сотрудники департамента проработают меню праздника с рестораторами, директорами школ и родительскими комитетами.

По словам Немерюка, в дни последнего звонка и выпускного спиртное не будет продаваться в некоторых торговых точках города в течение всего дня.

— В местах массовых гуляний, куда выпускники направляются после официальных процедур, мы традиционно запрещаем продажу алкоголя в этот день. Это, например, ВДНХ, парк Горького, — сообщил Немерюк.

Он также рассказал, что чиновники проконтролируют и банкеты.

— Кто-то бронирует теплоходы, рестораны, банкетные залы. Мы уточняем и прорабатываем с родительскими комитетами, кто куда идет, проговариваем с руководством обязательное исключение крепких алкогольных напитков. Конечно, шампанское они [выпускники] по-любому по традиции выпивают — все понимают, что не бывает, чтоб бокал не выпили. Но мы со всеми рестораторами жестко прорабатываем меню — условно говоря, не больше 100 граммов на человека, — рассказал Немерюк.

Чиновник уточнил, что в ресторанах будет проконтролирована не только алкогольная политика.

— Мы посмотрим всё качество подготовки мероприятия: рабочий коллектив предприятия, чтобы у всех были медкнижки, качество оборудования, само меню. Сделаем всё, чтобы не было отравлений, особенно массовых, — пообещал Немерюк.

Отметим, с 1 мая в Москве запрещена продажа популярных у молодежи алкогольных энергетических напитков. Предполагается, что табу на продажу алкоэнергетиков одновременно будет введено и в Московской области, где на данный момент соответствующий законопроект принят в первом чтении. Как ранее сообщали «Известия», столичные полиция и чиновники проведут рейды в магазинах на наличие запрещенных напитков.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров сообщил, что в заведениях выпускникам могут налить только родители.

— Мы [рестораторы] — такие же родители таких же выпускников и заинтересованы в том, чтобы у нас в заведениях не было никаких эксцессов. Мы не имеем права отпускать алкоголь несовершеннолетним. Заказ обычно делают родители, а не выпускники, и ответственность за это несут родители, — говорит Бухаров.

Он отметил, что в некоторых странах несовершеннолетним не наливают даже в присутствии матери или отца.

— Например, в Испании заказывается бутылка вина, ставятся три бокала, официант наливает родителям, а подростку — нет. Это делают уже родители, за что заведение ответственности не несет. В США в большинстве заведений на входе спрашивают паспорт, — рассказал Бухаров.

Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков назвал разрешение выпускникам пить в ресторане непедагогичным.

— Практика показывает, что если разрешить выпить хотя бы чуть-чуть, то ученик это воспримет как то, что можно и еще — столько, сколько он захочет, — пояснил эксперт свою позицию.

Он отметил, что среди выпускников могут быть и совершеннолетние — в их отношении, по мнению Комкова, никаких ограничений быть не должно.

— Но весь цивилизованный мир считает, что пить нельзя до 21 года. Заведомо понятно, что выпускники школ этого возраста не достигли. С этой точки зрения на выпускных алкоголя быть не должно, — говорит Комков.

Как ранее сообщали «Известия», Минобрнауки было предложено провести в школах «уроки трезвости» накануне выпускных торжеств. Обращение с таким предложением в Министерство образования и науки РФ (Минобрнауки) направил член Общественной палаты (ОП) РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. Общественник утверждает, что выпускники школ ищут и находят способы приобрести алкоголь.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация