Новости

ФАС может согласиться на временную либерализацию рекламного рынка

ФАС может согласиться на временную либерализацию рекламного рынка

Только в том случае, если это не нарушит сложившегося баланса между участниками рынка.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучит предложения Минкомсвязи о временном снятии ограничений на рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарственных препаратов, сказал в четверг журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

В феврале главные редактора обратились с письмом к президенту России Владимиру Путину с просьбой оказать отрасли поддержку в кризисный период, в том числе снять запрет на рекламу алкоголя, табака и лекарственных рецептурных препаратов. Аналогичный план поддержки СМИ в кризис был разработан в Минкомсвязи. Путин дал поручение соответствующим ведомствам рассмотреть эту просьбу. Но предложение не встретило поддержки со стороны Минэкономразвития, Минздрава и ФАС, сказал первый заместитель министра связи Алексей Волин.

ФАС написала отрицательный отзыв на предложение и согласилась только с одним пунктом — разрешить увеличить количество рекламных полос в печатных СМИ до 40%. «Мы считаем это одним из главных методов поддержки СМИ, в том числе региональных», - сказал Кашеваров.

После отрицательного отзыва ФАС Минкомсвязи предложили компромиссный вариант — снять ограничения до 2018 г. включительно. Во второй половине года можно будет изучить ситуацию и последствия принятых мер и определиться с дальнейшими путями развития, сказал Волин.

ФАС разделяет обеспокоенность Минкомсвязи по поводу ситуации на рынке и считает ее тяжелой, но прежде чем согласиться на временное снятие запрета, изучит его влияние на рынок, сказал Кашеваров. «Схема, которую предлагает Минкомсвязи, может привлечь большое количество рекламодателей, но мы исходим из того, что это может нарушить сложившийся баланс в обществе и в среде предпринимателей», - сказал Кашеваров. Частое изменение правил игры не сказывается положительно на рынке, говорит он.

Но даже если снять ограничения на рекламу алкоголя, табака и рецептурных препаратов уже сейчас, то ожидать моментального эффекта не стоит, предупредил Волин. Рекламные бюджеты уже распределены и могут появиться в СМИ только во второй половине года, говорит он.

Рекламные доходы российских издателей газет и журналов в I квартале 2015 г. сократились больше чем на треть до 4,8–5 млрд руб., сообщила на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России. Весь рекламный рынок сократился на 17% до 63,5 млрд руб.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация