Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart

WapStart - digital advertising platform - регулярно расширяет таргетинги для рекламодателей. Верно подобранные таргетинговые опции позволяют сформировать наиболее конверсионную и подходящую аудиторию для клиентов.

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Агентство Zenith опубликовало мировой прогноз развития мобильной рекламы. 

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать2

Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованной на ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов.

Мобильная реклама подняла Google выше прогнозов

Выручка технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до $21,3 млрд, прибыль – на 24%, до $4,9 млрд. Сильный рост показателей связан с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь мобильной.

Facebook снова утроил прибыль

Ежемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%.

Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламы

Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версии

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.

Веб-дизайн: тренды 2016 года1

Перед веб-дизайнерами стоит задача разработать такой дизайн, который будет отлично работать и прекрасно выглядеть на различных устройствах. При этом все сложнее выделиться из множества аналогичных сайтов. Широкое использование шаблонов делает их структуры менее эффективными, а веб-сайты, основанные на них, вынуждены искать пути к достижению индивидуальности. 

Facebook рассказал о будущем мобильной рекламы

Facebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network.

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2

На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах.

Мобильная реклама может уйти в никуда

С развитием m-commerce возникают новые проблемы: все больше пользователей блокируют показы рекламы на мобильных экранах. 

Как создать рекламное объявление ВКонтакте

Какие форматы соцсеть предлагает рекламодателям? Какие требования предъявляет к созданию и настройке объявлений? Как создавать обычные и мобильные объявления ВКонтакте?

10 трендов новых медиа в 2016 году

С каждым годом взаимосвязь технологий и медиа усиливается, а поведение и привычки аудитории меняются порой до прямо противоположных. Мы выделили основные тренды, которые, по нашему мнению, будут влиять на новые медиа в 2016 году.

Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016

Как российские мобильные рекламные сети оценивают почти прошедший 2015 год и какие делают прогнозы на наступающий 2016-й.

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Чем больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной «палочкой-выручалочкой». Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар Бабев.

Кто смотрит мобильную рекламу?

Генеральный директор компании HPMD Network Елена Юткина — о том, зачем компании тратят миллиарды рублей на мобильную рекламу. 

Рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год.

Доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%

Более 37% мобильной рекламы в России размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США. Менее чем за полгода myTarget вошел в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank, согласно отчету AppsFlyer.

Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчины

Согласно исследованию, которое было проведено компанией WapStart, лидером российского рынка мобильной рекламы, было установлено, что женщины чаще обращают внимание на мобильную рекламу, чем мужчины. 

Opera Mediaworks и comScore выпустили исследование эффективности нативной рекламы

Популярность нативной, автоматически проигрываемой видеорекламы стремительно растет. Поэтому Opera Mediaworks и comScore совместно провели первое в отрасли исследование эффективности видеорекламы, созданной для мобильных устройств, которое поможет брендам повысить отдачу от создаваемого креатива.

Тренды в кризис

О тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Банковские программы лояльности: ключевые тренды

За последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами.

Видеоконтент завоевывает смартфоны

Исследование, проведенное компанией The Interactive Advertising Bureau в 24 странах, показывает, что 1 из 5 человек регулярно скачивает разные видео на своем смартфоне во время просмотра телевизора. Большинство опрошенных в каждой стране поддерживают распространение мобильной рекламы.

10 трендов в дизайне на ближайшие 10 лет по мнению директора по дизайну Facebook

Директор по дизайну Facebook Джули Чжо рассказала в своем блоге на Medium о развитии индустрии дизайна в следующие 10 лет.

75% выручки от мобильной рекламы Google получает от Apple

Это делает поисковик зависимым от сделки с его основным конкурентом.

"Яндекс" хочет продавать больше мобильной рекламы

Компания таким образом планирует расширить линейку рекламных продуктов.

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

На долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS.

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты1

Обстановка на рынке цифровой рекламы меняется, регулярно появляются новые каналы и возможности. Что ждет заказчиков и маркетологов в 2015 году? Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies, рассказывает о трендах отрасли, а также перечисляет наиболее интересные инструменты интернет-маркетинга.

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM".

Глобальный рынок мобильной рекламы почти удвоился в 2013 году

Объем глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до 19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и IHS Technology.

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Все привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы.

Дивные окна покоряют mobile

Компания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания для одного из лидеров столичного оконного рынка прошла по заказу агентства Invest Media по модели CPC с переходом на посадочную страницу.

Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%

В ближайшие три года рынок мобильной рекламы ежегодно будет увеличиваться на 49%. В этом сегменте будет задействовано 35% общих рекламных бюджетов.К такому выводу пришло маркетинговое агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на повышении экономической эффективности рекламных компаний. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация