Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart
WapStart - digital advertising platform - регулярно расширяет таргетинги для рекламодателей. Верно подобранные таргетинговые опции позволяют сформировать наиболее конверсионную и подходящую аудиторию для клиентов.
Последние улучшения DMP WapStart теперь позволяют использовать опции супер-гео таргетинга для нахождения потенциальных клиентов с максимальной точностью.
Поиск клиентов на основе функции супер-гео возможен в нескольких случаях: в режиме реального времени (для таргетинга рекламных кампаний на тех пользователей, которые сейчас находятся в заданном местоположении), на пользователей, которые были в заданном местоположении какой-то определенный промежуток времени назад (например, полчаса) или на пользователей, которые посещают определенное местоположение с заданной периодичностью. На основании данных нашей системы, в среднем пользователь совершает до 3 перемещений за день.
Основное преимущество данного вида таргетинга заключается в том, что пользователь получает рекламу, которая соответствует его географическому положению. Благодаря этому рекламное сообщение воспринимается как релевантное и не навязчивое. Данные возможности таргетинга можно комбинировать и с другими настройками платформы Wapstart для получения лучших результатов рекламных кампаний. Таким образом, рекламодатель получает наиболее лояльную аудиторию, а пользователь необходимый дружественный продукт.
08.02.2017
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры - 16.04.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий