Есть мнение ...

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты

Обстановка на рынке цифровой рекламы меняется, регулярно появляются новые каналы и возможности. Что ждет заказчиков и маркетологов в 2015 году? Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies, рассказывает о трендах отрасли, а также перечисляет наиболее интересные инструменты интернет-маркетинга.

Рынок погружается в онлайн

Несмотря на сдержанные прогнозы по рынку рекламы на 2015 год в целом,  из всех медиа именно интернет внушает оптимизм. По сравнению со всеми остальными сегментами рекламного рынка, лишь digital-реклама растет заметно - ее объем увеличился на 18%. Для сравнения – рост ТВ- и радиорекламы составил только 2%, наружная реклама стоит на месте, у печатной – падение на 11%. По мнению большинства аналитиков, расходы на традиционные СМИ продолжат сокращаться, в то время как значение digital-каналов будет только усиливаться.

Все деньги за контекст

Перенаправление бюджетов в интернет имеет простое и очевидное объяснение – на фоне кризиса многие стремятся оптимизировать расходы. Оптимизация в данном случае вызвана как желанием сэкономить (онлайн обладает относительно низкой стоимостью контакта), так и желанием получать максимальную отдачу от вложенных средств. В соответствии с последним мотивом меняется и отношение заказчиков к
использованию цифровых инструментов – в первую очередь, возрастают затраты
на контекстную и таргетированную рекламу, то есть на стимулирование
продаж. Если выразить эту тенденцию в цифрах, то прирост контекстной рекламы – 27%, она заметно опережает другие каналы.

Попасть в сети

Если говорить о социальных сетях - большинство брендов приходит к более осознанному использованию их возможностей. Здесь клиент также хочет получать  конкретный результат. Простого наличия «группы в соцсети» недостаточно, даже при условии хороших цифр посещаемости. Оптимизация в условиях кризиса иногда приводит и к тому, что компании берутся за ведение аккаунтов inhouse, от чего, как правило, страдает качество и эффективность (сотрудники, которым это поручается, не обладают нужными знаниями, опытом, экспертизой или, как минимум, временем). Стремление сэкономить по-человечески понятно, но вряд ли окупится. По-прежнему лучше доверить эту работу профессионалам – таким, которые могут обеспечить таргетированный точечный подход к ЦА. Именно такое воздействие способно обеспечить наибольшую результативность, благо сейчас для такого подхода есть достаточно много инструментов.

Перечислю наиболее важные:

Развлекать и продвигать

1. Очень востребованы проекты, использующие в качестве «двигателя» уже наработанную популярность так называемых «ключевых лидеров мнений» (KOLs). Это взаимодействие может происходить в виде амбассадорства или productplacement на наиболее массовых digital-площадках (Instagram, Vk, Fb, блог-платформы). 

2. Так же все более популярны вирусные интерактивные кампании с усиленным вовлечением пользователей. В качестве инструмента такого вовлечения активно используется формат микро-видео (Instagram, Vine, Twitter, Coub), а также интерактивные видео с применением планшетов/смартфонов и т.д.

3. Стоит обратить самое пристальное внимание и на Smart-TV – вполне возможно, он превращается в отличный канал для рекламы. Для этого у Smart есть все возможности – хорошей иллюстрацией может служить, например, медийная реклама в приложении ivi (pre-roll). И еще одна перспективная возможность, которую следует отметить, - интеграция линейки продуктов в контент тематического канала. Все большей популярностью пользуются спецпроекты, эдиториалы и внедрение в редакционный контент. При этом издания стали во многом лояльнее к таким размещениям и дают достойную pr-поддержку (дополнительные редакционные выходы в издании) + поддержку в соцсетях изданий.

Резюмируя, можно сказать, что чем интереснее подача, тем больше она привлечет внимания. Иными словами, реклама будет тем успешнее, чем меньше она похожа на рекламу и больше – на полноценный контент социальной сети, развлекательный или тематический.  Интернет дает все возможности для этого, во многом поэтому он и остается единственным развивающимся рекламным каналом.

Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Сергей Проуторов
23.04.2015 11:03 | сообщение #1
 

"Резюмируя, можно сказать, что чем интереснее подача, тем больше она привлечет внимания" - просто гениально. И ново. Где ж Вы раньше-то были...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация