Facebook снова утроил прибыль
Ежемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%.
Выручка социальной сети Facebook во II квартале этого года выросла на 59% до $6,44 млрд, следует из отчетности компании. Большую часть выручки Facebook приносит мобильная реклама – 84%. За год компания серьезно нарастила долю этого типа рекламы, во II квартале 2015 г. на нее приходилось 76% всей выручки соцсети. Выручка на одного пользователя Facebook выросла до $3,8 с $2,76 годом ранее.
Чистая прибыль Facebook в отчетный период почти утроилась. Она выросла на 186% до $2,06 млрд. Впрочем, в I квартале этого года рост чистой прибыли еще более заметный – 195%. И в I, и во II квартале драйвером роста стало увеличение рекламных доходов – на 57% в I квартале и на 63% во II квартале этого года. В прошлой отчетности компания также сообщила о росте цен на рекламу в Facebook в среднем на 5% в первые три месяца 2016 г.
Facebook отчитался о росте ежемесячной аудитории во II квартале 2016 г. до 1,71 млрд человек, что на 15% больше, чем в тот же период прошлого года. Ежедневная аудитория соцсети составила 1,13 млрд пользователей, мобильная ежемесячная аудитория – 1,03 млрд человек (рост за год на 22%), ежедневная – 1,57 млрд человек (рост – 20%).
Facebook – один из ключевых игроков рынка интернет-рекламы как отдельно в США, так и в мире. По доле рынка социальная сеть уступает только Google. При этом доля Facebook на рынке растет, а Google – снижается, следует из данных аналитической компании eMarketer. По ее оценкам, в 2016 г. Facebook увеличит долю на мировом рынке интернет-рекламы до 12 с 10,7% по итогам 2015 г., а Google снизит долю до 31% с 33% в прошлом году.
В США Facebook и Google также лидируют на этом рынке: в 2015 г. они контролировали больше половины рынка, или 52,3%, следует из данных eMarketer. Доля Google составила 32,9%, или $10,02 млрд, доля Facebook – 19,4%, или $5,9 млрд. В 2016 г. доли Google и Facebook на американском рынке немного снизятся – до 31,7 и 19,2% соответственно. В 2017 г. они составят 31,7 и 20,3%. Весь американский рынок в этом году вырастет до $42,01 млрд, в 2017 г. – до $50,8 млрд.
Facebook удается удачно монетизировать свою мобильную аудиторию. Этому способствуют в том числе купленные Facebook сервисы вроде Instagram: его аудитория уже превысила 500 млн пользователей. eMarketer прогнозирует, что в этом году Instagram заработает на рекламе $570 млн, а к 2017 г. его рекламная выручка увеличится более чем в четыре раза - до $2,39 млрд, или 28% всей рекламной выручки Facebook. Также eMarketer прогнозирует, что благодаря Instagram Facebook увеличит свою долю на рынке баннерной рекламы.
Advertology.Ru
28.07.2016
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий