Новости

Facebook снова утроил прибыль

Facebook снова утроил прибыль

Ежемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%.

Выручка социальной сети Facebook во II квартале этого года выросла на 59% до $6,44 млрд, следует из отчетности компании. Большую часть выручки Facebook приносит мобильная реклама – 84%. За год компания серьезно нарастила долю этого типа рекламы, во II квартале 2015 г. на нее приходилось 76% всей выручки соцсети. Выручка на одного пользователя Facebook выросла до $3,8 с $2,76 годом ранее.

Чистая прибыль Facebook в отчетный период почти утроилась. Она выросла на 186% до $2,06 млрд. Впрочем, в I квартале этого года рост чистой прибыли еще более заметный – 195%. И в I, и во II квартале драйвером роста стало увеличение рекламных доходов – на 57% в I квартале и на 63% во II квартале этого года. В прошлой отчетности компания также сообщила о росте цен на рекламу в Facebook в среднем на 5% в первые три месяца 2016 г.

Facebook отчитался о росте ежемесячной аудитории во II квартале 2016 г. до 1,71 млрд человек, что на 15% больше, чем в тот же период прошлого года. Ежедневная аудитория соцсети составила 1,13 млрд пользователей, мобильная ежемесячная аудитория – 1,03 млрд человек (рост за год на 22%), ежедневная – 1,57 млрд человек (рост – 20%).

Facebook снова утроил прибыль.

Facebook – один из ключевых игроков рынка интернет-рекламы как отдельно в США, так и в мире. По доле рынка социальная сеть уступает только Google. При этом доля Facebook на рынке растет, а Google – снижается, следует из данных аналитической компании eMarketer. По ее оценкам, в 2016 г. Facebook увеличит долю на мировом рынке интернет-рекламы до 12 с 10,7% по итогам 2015 г., а Google снизит долю до 31% с 33% в прошлом году.

В США Facebook и Google также лидируют на этом рынке: в 2015 г. они контролировали больше половины рынка, или 52,3%, следует из данных eMarketer. Доля Google составила 32,9%, или $10,02 млрд, доля Facebook – 19,4%, или $5,9 млрд. В 2016 г. доли Google и Facebook на американском рынке немного снизятся – до 31,7 и 19,2% соответственно. В 2017 г. они составят 31,7 и 20,3%. Весь американский рынок в этом году вырастет до $42,01 млрд, в 2017 г. – до $50,8 млрд.

Facebook удается удачно монетизировать свою мобильную аудиторию. Этому способствуют в том числе купленные Facebook сервисы вроде Instagram: его аудитория уже превысила 500 млн пользователей. eMarketer прогнозирует, что в этом году Instagram заработает на рекламе $570 млн, а к 2017 г. его рекламная выручка увеличится более чем в четыре раза - до $2,39 млрд, или 28% всей рекламной выручки Facebook. Также eMarketer прогнозирует, что благодаря Instagram Facebook увеличит свою долю на рынке баннерной рекламы.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация