Новости

Facebook снова утроил прибыль

Facebook снова утроил прибыль

Ежемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%.

Выручка социальной сети Facebook во II квартале этого года выросла на 59% до $6,44 млрд, следует из отчетности компании. Большую часть выручки Facebook приносит мобильная реклама – 84%. За год компания серьезно нарастила долю этого типа рекламы, во II квартале 2015 г. на нее приходилось 76% всей выручки соцсети. Выручка на одного пользователя Facebook выросла до $3,8 с $2,76 годом ранее.

Чистая прибыль Facebook в отчетный период почти утроилась. Она выросла на 186% до $2,06 млрд. Впрочем, в I квартале этого года рост чистой прибыли еще более заметный – 195%. И в I, и во II квартале драйвером роста стало увеличение рекламных доходов – на 57% в I квартале и на 63% во II квартале этого года. В прошлой отчетности компания также сообщила о росте цен на рекламу в Facebook в среднем на 5% в первые три месяца 2016 г.

Facebook отчитался о росте ежемесячной аудитории во II квартале 2016 г. до 1,71 млрд человек, что на 15% больше, чем в тот же период прошлого года. Ежедневная аудитория соцсети составила 1,13 млрд пользователей, мобильная ежемесячная аудитория – 1,03 млрд человек (рост за год на 22%), ежедневная – 1,57 млрд человек (рост – 20%).

Facebook снова утроил прибыль.

Facebook – один из ключевых игроков рынка интернет-рекламы как отдельно в США, так и в мире. По доле рынка социальная сеть уступает только Google. При этом доля Facebook на рынке растет, а Google – снижается, следует из данных аналитической компании eMarketer. По ее оценкам, в 2016 г. Facebook увеличит долю на мировом рынке интернет-рекламы до 12 с 10,7% по итогам 2015 г., а Google снизит долю до 31% с 33% в прошлом году.

В США Facebook и Google также лидируют на этом рынке: в 2015 г. они контролировали больше половины рынка, или 52,3%, следует из данных eMarketer. Доля Google составила 32,9%, или $10,02 млрд, доля Facebook – 19,4%, или $5,9 млрд. В 2016 г. доли Google и Facebook на американском рынке немного снизятся – до 31,7 и 19,2% соответственно. В 2017 г. они составят 31,7 и 20,3%. Весь американский рынок в этом году вырастет до $42,01 млрд, в 2017 г. – до $50,8 млрд.

Facebook удается удачно монетизировать свою мобильную аудиторию. Этому способствуют в том числе купленные Facebook сервисы вроде Instagram: его аудитория уже превысила 500 млн пользователей. eMarketer прогнозирует, что в этом году Instagram заработает на рекламе $570 млн, а к 2017 г. его рекламная выручка увеличится более чем в четыре раза - до $2,39 млрд, или 28% всей рекламной выручки Facebook. Также eMarketer прогнозирует, что благодаря Instagram Facebook увеличит свою долю на рынке баннерной рекламы.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация