Мобильная реклама подняла Google выше прогнозов
Выручка технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до $21,3 млрд, прибыль – на 24%, до $4,9 млрд. Сильный рост показателей связан с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь мобильной.
На прошлой неделе компания Alphabet, в которую входит интернет-гигант Google, отчиталась за второй квартал. Выручка Google в этот период увеличилась на 21%, до $21,3 млрд. Прибыль выросла на 24%, до $4,9 млрд. Выручка всей Alphabet составила $21,5 млрд, таким образом, на Google приходится 99% доходов компании. Результаты Google оказались лучше ожиданий экспертов. Они прогнозировали, что выручка компании составит $20,8 млрд, а прибыль – $3,9 млрд. Значительный рост выручки и прибыли Google связан с хорошими продажами рекламы, как мобильной, так и обычной онлайн-рекламы. Притом не связанная с рекламой выручка Google росла еще быстрее. Она увеличилась на 33%, в то время как выручка от рекламы – на 19%.
Также на прошлой неделе квартальный отчет опубликовала другая технологическая корпорация – Facebook. Продажи компании во втором квартале рекордно выросли на 59%. Продажи онлайн-рекламы выросли на 63%, кроме того, в Facebook сообщили о намерении активнее выходить на рынок поисковой рекламы. Google уже давно сделал поисковую рекламу источником дохода. По данным исследовательской компании eMarketer, Google контролирует 31% всего рынка онлайн-рекламы, общий объем которого составляет около $187 млрд, в то же время доля Facebook выросла с 8,6% в 2014 году до 12% в прошлом.
Все большая доля приходится на мобильную рекламу. По оценкам экспертов, на поиск с мобильных устройств сейчас приходится до половины всех поисковых запросов. По данным компании Kenshoo, во втором квартале расходы рекламодателей на мобильную поисковую рекламу выросли на 63% в сравнении с тем же периодом прошлого года, в то время как на обычную поисковую рекламу – на 10%.
Advertology.Ru
01.08.2016
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий