Новости

75% выручки от мобильной рекламы Google получает от Apple

75% выручки от мобильной рекламы Google получает от Apple

Это делает поисковик зависимым от сделки с его основным конкурентом.

Несмотря на то что смартфоны и планшеты на операционной системе Android доминируют на мировом рынке (их доля составляет 78%, по данным IDC за I квартал 2015 г.), монетизируются они гораздо хуже iPhone и iPad. Это следует из отчета Goldman Sachs, фрагменты из которого приводит издание The New York Times.

По данным аналитиков инвестбанка, в 2014 г. Google получил 75% всей своей выручки от мобильной рекламы с устройств iOS от Apple.

Всего в прошлом году Google заработал на рекламе $59 млрд, из них на мобильную рекламу пришлось около 20%, или $11,8 млрд. Получается, что $8,8 млрд мобильной выручки Google принесли пользователи Apple.

По количеству проданных устройств Android в пять раз обгоняет Apple: по данным Gartner, в прошлом году в мире было продано более миллиарда устройств, работающих под управлением операционной системы от Google (устройства на этой ОС производят Samsung, LG, Sony, HTC, Lenovo и др.). Устройств Apple было продано в пять раз меньше, Windows – в три раза меньше.

По данным независимого аналитика Четана Шарма, несмотря на рост продаж устройств, прибыльность Android в прошлом году упала на 44%, пишет The New York Times. Издание приводит и такие данные: в рождественские выходные 2014 г. Apple получила 90% всей прибыли от продаж смартфонов.

Это ставит перед Google закономерный вопрос, замечает The New York Times: как поисковая компания будет зарабатывать на Android? Тем более что затраты на установку Google основным поисковиком в браузер Safari на iPad и iPhone довольно велики.

Из отчета Goldman Sachs следует, что установка в Safari принесла Google $4,4 млрд выручки от мобильной рекламы. Аналитики оценивают, что Google заплатил за эту установку $2,9 млрд из $4,4 полученных от мобильной рекламы. Они считают, что Google может существенно выиграть, если не будет продлевать сделку с Apple. Большинство пользователей по привычке все равно будут пользоваться поиском Google, при этом компании не придется платить Apple дистрибуционные отчисления. Недавно представитель Google Омид Кордестани заявил, что сделка с Apple очень важна для компании, но вот-вот срок соглашения истечет.

Goldman Sachs прогнозирует, что в 2015 г. 58% рекламной выручки Google принесет трафик с настольных компьютеров и только 23% – с мобильных устройств. Для сравнения: Facebook уже получает больше 70% своей рекламной выручки с мобильных устройств.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация