Новости

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Агентство Zenith опубликовало мировой прогноз развития мобильной рекламы. 

По данным агентства Zenith, доля использования интернета резко возросла – с 40% в 2012 году до 68% в 2016 году. В 2018 году доля использования интернета может практически достичь 80%. По прогнозам Zenith, в 2017 году 75% трафика в интернете придется на мобильные устройства.

В странах Западной Европы, Азии и Северной Америки наиболее высоко потребление мобильного интернета. Лидером по мобильному интернет-трафику стала Испания, доля которого в этой стране в 2016 году будет составлять 85%. За Испанией идут Гонконг (79%), Китай (76%), США (74%) и Италия с Индией (по 73%). Агентство ожидает, что к 2018 году Гонконг выйдет на первое место с долей мобильного интернета в 89%. Китай будет вторым (87%), Испания – третьей (86%). 

Увеличение мобильного использования интернета в настоящее время обусловлено высокими темпами роста проникновения мобильных устройств. В 2012 году только 23% пользователей имели смартфон, теперь же доля проникновения смартфонов достигает 56%, а в 2018 году произойдет увеличение до 63%. Смартфоны наиболее распространены в Западной Европе и Азии. По оценкам Zenith, в Ирландии уровень проникновения смартфонов составляет 92%, а в Сингапуре – 91%. За ними следуют Испания (88%), Норвегия (86%) и Южная Корея (84%). По прогнозам, Ирландия останется на первом месте в 2018 году (94%), а к ней подтянутся Швейцария и Сингапур (по 92%), а также Норвегия и Тайвань (по 91%). Рынок планшетных устройств также растет. Каждая шестая страна имеет уровень проникновения планшетов выше 50% (лидер – Сингапур с 75%), и только каждая десятая – ниже 10% (Китай и Тайланд – по 3%).

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной.

Согласно предыдущим прогнозам агентства Zenith, мобильная реклама обгонит десктопную в 2017 году, увеличив свою долю в мировом интернете до 52% (в этом году ее доля составит 44%). В 2018 году в агентстве ожидают, что мобильная реклама составит 60% от всей интернет-рекламы, а расходы на нее составят 134 миллиарда долларов, что составит большую сумму, чем расходы на рекламу в печати, кино и наружку.

Zenith предлагает брендам подумать над тем, чтобы свои сайты, видеорекламу и прочее перестроить так, чтобы они были эффективны на мобильных платформах. Агентство также рекомендует встраивать в свои коммуникации различные трекеры и «умные часы» (специализированные устройства используются в специфических случаях, что позволяет наиболее точно таргетировать потребителей рекламы), создавая завершенную мобильную экосистему.

«Мобильные устройства – это уже основное средство доступа в интернет по всему миру, – говорит Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. – Страны Западной Европы, Азии и Северной Америки лидируют в этом, но мобильные технологии быстро распространяются по всему мире. В следующем году мобильные устройства станут основным средством для интернет-рекламы».

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация