Новости

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Агентство Zenith опубликовало мировой прогноз развития мобильной рекламы. 

По данным агентства Zenith, доля использования интернета резко возросла – с 40% в 2012 году до 68% в 2016 году. В 2018 году доля использования интернета может практически достичь 80%. По прогнозам Zenith, в 2017 году 75% трафика в интернете придется на мобильные устройства.

В странах Западной Европы, Азии и Северной Америки наиболее высоко потребление мобильного интернета. Лидером по мобильному интернет-трафику стала Испания, доля которого в этой стране в 2016 году будет составлять 85%. За Испанией идут Гонконг (79%), Китай (76%), США (74%) и Италия с Индией (по 73%). Агентство ожидает, что к 2018 году Гонконг выйдет на первое место с долей мобильного интернета в 89%. Китай будет вторым (87%), Испания – третьей (86%). 

Увеличение мобильного использования интернета в настоящее время обусловлено высокими темпами роста проникновения мобильных устройств. В 2012 году только 23% пользователей имели смартфон, теперь же доля проникновения смартфонов достигает 56%, а в 2018 году произойдет увеличение до 63%. Смартфоны наиболее распространены в Западной Европе и Азии. По оценкам Zenith, в Ирландии уровень проникновения смартфонов составляет 92%, а в Сингапуре – 91%. За ними следуют Испания (88%), Норвегия (86%) и Южная Корея (84%). По прогнозам, Ирландия останется на первом месте в 2018 году (94%), а к ней подтянутся Швейцария и Сингапур (по 92%), а также Норвегия и Тайвань (по 91%). Рынок планшетных устройств также растет. Каждая шестая страна имеет уровень проникновения планшетов выше 50% (лидер – Сингапур с 75%), и только каждая десятая – ниже 10% (Китай и Тайланд – по 3%).

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной.

Согласно предыдущим прогнозам агентства Zenith, мобильная реклама обгонит десктопную в 2017 году, увеличив свою долю в мировом интернете до 52% (в этом году ее доля составит 44%). В 2018 году в агентстве ожидают, что мобильная реклама составит 60% от всей интернет-рекламы, а расходы на нее составят 134 миллиарда долларов, что составит большую сумму, чем расходы на рекламу в печати, кино и наружку.

Zenith предлагает брендам подумать над тем, чтобы свои сайты, видеорекламу и прочее перестроить так, чтобы они были эффективны на мобильных платформах. Агентство также рекомендует встраивать в свои коммуникации различные трекеры и «умные часы» (специализированные устройства используются в специфических случаях, что позволяет наиболее точно таргетировать потребителей рекламы), создавая завершенную мобильную экосистему.

«Мобильные устройства – это уже основное средство доступа в интернет по всему миру, – говорит Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. – Страны Западной Европы, Азии и Северной Америки лидируют в этом, но мобильные технологии быстро распространяются по всему мире. В следующем году мобильные устройства станут основным средством для интернет-рекламы».

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация