Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версии
Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.
Решение о возможном запуске такой рекламы было предпринято по результатам квартального отчёта компании. К концу первого квартала 2016 численность ежемесячной аудитории Twitter выросла на 5 млн и достигла 310 млн человек. При этом 83% пользователей осуществляют вход в социальную сеть с мобильных устройств. Доход социального сервиса от рекламы вырос на 37% в годовом сравнении и составил $530 млн. Однако в предыдущем квартале он был выше – $640 млн.Запуск нового мобильного формата рекламы призван повысить интерес рекламодателей к сервису микроблогов.
«В целом отзывы об этом формате положительные. Рекламодатели отмечают высокую эффективность рекламы на страницах выхода», – отметил исполнительный директор Twitter Адам Брейн во время процедуры оглашения финансовых итогов компании за I квартал 2016. Предполагается, что таргетинг на пользователей будет осуществляться на основе просмотренных профилей и/или твитов, с которыми человек взаимодействовал на сервисе.
Представители пресс-службы пока никак не комментируют ситуацию и воздерживаются от каких-либо подробностей.
Напомним также, что в январе этого года Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.
Advertology.Ru
05.05.2016
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий