Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Виктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям «Маркета Tele2» – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой кофе

Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.

Ребрендинг Сбербанка – Сбер, бренд вселенной сервисов1

Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд – Сбер.

ЮMoney - новое имя Яндекс.Денег

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

"Спасибо от Сбербанка" запустил федеральную акцию с брендом шоколадных конфет "Коркунов"

Участники программы лояльности Сбербанка получат повышенные бонусы за покупки продукции бренда «Коркунов», а также шанс стать обладателем 1 миллиона бонусов СПАСИБО

Сбербанк получил престижную международную премию Stevie Awards сразу в 5 номинациях

Сбербанк завоевал сразу 5 наград международной премии Stevie Awards в области продаж и обслуживания клиентов.

Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро».

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

Сбербанк признан самым дорогим брендом России четвертый год подряд

Сбербанк продолжает удерживать лидерство в рейтинге 50 самых дорогих брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. Рейтинг Russia 50 составляется на протяжении четырех лет. Стоимость бренда Сбербанка составила 840,2 млрд руб. В пятерке лидеров — «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и РЖД.

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни.

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.

"Будь в форме!": фитнес-проект от Службы инкассации Сбербанка2

Спортивный проект «Будь в форме!» запустила для своих клиентов и всех поклонников фитнеса Служба инкассации Сбербанка.

Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций.

Сбербанк и Okko продолжают "Каникулы со Сбером" с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko пополнили коллекцию образовательного проекта «Каникулы со Сбером» лекциями известных российских актеров — Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова. Проект представляет серию уроков для детей школьного возраста с участием популярных деятелей науки и культуры.

Сбербанк Онлайн - лауреат международной премии Red Dot

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн есть несколько информационных сервисов: тематические каналы в Диалогах, сториз на главном экране, обучающие статьи и тесты по кибербезопасности. Эти сервисы и их образовательная направленность принесли банку победу в одной из ведущих международных премий в сфере дизайна и креативности Red Dot.

Сбербанк дополнительно инвестирует в Rambler Group

Сбербанк планирует дополнительно инвестировать в Rambler Group в рамках нового этапа акционерного финансирования, чтобы обеспечить группе абсолютное лидерство на рынке. Общая сумма инвестиций составит порядка 2 млрд рублей.

Сбербанк стал финалистом престижной премии Effie

Сбербанк вошел в шорт-лист Effie Awards Russia —главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект #ЯЭТОМОГУ —  назван одним из лидеров в номинации «Positive Change/ Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».

Сбербанк Онлайн признан самым удобным мобильным банковским приложением для физлиц

Сбербанк Онлайн занял первое место в рейтинге удобства мобильных банковских приложений для физических лиц, составленном USABILITYLAB. Победу в рейтинге принесла непрерывная работа команд банка над улучшением и упрощением опыта пользователей в рамках уже существующих в приложении продуктов и сервисов.

"Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении1

«Сбербанк Первый» и Visa представляют «Цифровой сад» — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по разделению активов

По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании «Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.

Цифровой аватар Елена стала ведущей в Rambler Group

Техническое медиа Ferra.ru, входящее в состав Rambler Group, первым среди российских СМИ интегрировало в свои новости диджитал-телеведущую Елену от SberDevices. Созданная с помощью нейросетей, она может вести новостные сюжеты, используя только текст для генерации полноценного видеоизображения и речи, а также имитирует мимику и эмоции человека. Первый выпуск с участием Елены уже доступен на сайте Ferra.ru.

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"1

24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.

Сбербанк выкупил долю "Яндекса" в сервисе "Яндекс.Деньги"

И стал единственным владельцем сервиса.

Татьяна Доброхвалова будет отвечать за развитие компаний экосистемы Сбербанка, работающих в сфере медиа и рекламы

Сбербанк сообщает о назначении Татьяны Доброхваловой старшим вице-президентом, руководителем индустрии рекламы и медиа ПАО Сбербанк.

Сбербанк приобрел 80% "Союзмультфильма"

Сбербанк и «Союзмультфильм» создали совместное предприятие. Госбанк войдет в дочернее предприятие киностудии «Союзмультфильм» с долей 80% и на первом этапе инвестирует более 1 млрд рублей, говорится в заявлении сторон.

Клиенты Сбербанка смогут оплачивать кофе или обед, просто посмотрев в камеру на кассе

Сбербанк и Visa запускают в сети кафе PRIME биометрическое решение — возможность оплачивать покупки, просто посмотрев в камеру терминала.

Онлайн-проект "Открывайте Россию" поможет увидеть страну по-новому

Сбербанк к Дню России создал специальный сайт «Открывайте Россию», на котором можно стать участником уникального онлайн-проекта и проверить себя на знание родной страны. Каждый, кто зайдет на сайт сможет увидеть живописные уголки России, открыть для себя новые удивительные места, а заодно выбрать маршрут для ближайшего путешествия этим летом. По изображениям, созданным на основе тысяч панорамных фотографий, можно угадать географию конкретного места, отметив его на интерактивной карте.

Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина

Сбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта «Искусство онлайн», созданного совместно со Сбербанком.

София Иванова возглавит пресс-службу Сбербанка

Сбербанк сообщает о назначении Софии Ивановой руководителем пресс-службы.

В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа

Благодаря новому проекту «Художники в Сбербанк Онлайн» более 57 миллионов клиентов мобильного банка смогут ближе познакомиться с произведениями признанных мастеров и начинающих художников. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем. На приветственных заставках Сбербанк Онлайн теперь можно увидеть работы известных импрессионистов, а в Диалогах отправить цифровую открытку с одним из произведений искусства.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат"

Доля СП в сервисе составляет 75,6%. «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.

Сбербанк и Работа.ру запустили обновленную версию сайта для быстрого поиска работы

Beremnarabotu.ru— маркетплейс вакансий, с помощью которого можно быстро найти новую работу, а компаниям-работодателям — перераспределить трудовые ресурсы. 212 компаний готовы нанять на работу новый персонал. 358 компаний предложили другим работодателям задействовать своих высвободившихся сотрудников.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация